Пять официальных источников, куда могут обратиться астанчане во время карантина

В столичном акимате рассказали, как подать заявку в оперативный штаб по индивидуальным вопросам, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: УДОР Нур-Султана

Оперативный штаб по противодействию распространения коронавирусной инфекции при акимате Нур-Султана сообщает, что обращения в оперштаб можно направлять только на официальные каналы следующими способами:  

  • ccc@astana.kz;
  • официальный сайт акимата astana.gov.kz;
  • чат-бот Telegram (t.me/nursultanikomek109_bot); 
  • мобильное приложение iKOMEK109 (PlayMarket/AppStore); 
  • мобильное приложение Smart Astana (PlayMarket/AppStore).

Консультации по вопросам карантина и ЧП можно получить по горячей линии оперативного штаба iKOMEK109 по номеру 109. 

«Обращения могут подать граждане, находящиеся на территории зоны карантина, по индивидуальным вопросам (похороны, лечение и т.д.)», — сообщает пресс-служба акимата.

В градоначальстве уточнили, что в обращении необходимо указать ФИО, ИИН заявителя, повод обращения, приложив подтверждающие документы и номер для обратной связи. 

Также подчеркивается, что иные e-mail и телефонные номера считаются недействительными.

«В чатах гуляет недостоверная информация. Просим полагаться и верить только официальным сообщениям, размещенным на официальных интернет-ресурсах акимата Нур-Султана», — заключили в пресс-службе городского акимата.