Возможность бронирования очереди в ЦОН появилась в Telegram-боте, передает ИА «NewTimes.kz».
Управляющий директор АО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Мурат Жуманбай сообщил, что для удобства казахстанцев увеличено количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы.
«Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через контакт-центр 1414, но и с помощью Telegram-бота eGovKzBot2.0», — прокомментировал он.
Главными условиями для этого являются регистрация в базе мобильных граждан и наличие приложения Telegram в телефоне услугополучателя.
К слову, зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно с помощью виртуального ассистента на портале «электронного правительства» egov.kz.
В «Правительстве для граждан» отметили, что в настоящее время посредством бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов.
Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и т.д.
В заключение Мурат Жуманбай дополнил, что сервис онлайн-бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.
Напомним, 23 марта сообщалось о переходе центров обслуживания населения в онлайн-формат.
4 мая стало известно, что в Казахстане заработали 58 ЦОНов.