В ходе онлайн-брифинга заместитель руководителя управления социального благосостояния города Данияр Алкебайулы рассказал, как будут формироваться списки получателей адресной социальной помощи в условиях карантина, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на РСК Алматы.
Ранее в связи с введением чрезвычайного положения, а также в целях исключения прямого контакта с услугополучателями автоматически были продлены сроки назначения АСП.
«На сегодняшний день, учитывая ситуацию с коронавирусной инфекцией, а также в целях исключения прямого контакта с услугополучателями министерством труда и соцзащиты населения РК готовится проект приказа, в котором предусматривается автоматическое формирование заявления в информационной системе без обращения получателей АСП с учетом доходов второго квартала», — разъяснил Данияр Алкебайулы.
Он добавил, что данные меры необходимы в целях безопасности горожан, а также исключения прямого контакта.
«Просим не обращаться в районные отделы социального благосостояния для обновления документов на третий квартал 2020 года, т. к. заявления указанных граждан будут автоматически сформированы через информационную систему», — подчеркнул заместитель руководителя управления социального благосостояния города.
Вместе с тем, не подавшие заявление на АСП на период карантинного режима, могут подать заявление с приложением документа, удостоверяющего личность, на странице «Электронные обращения» через egov.kz.