Министерство вмешалось в разбирательство казахстанцев с Wildberries

Комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведет работу по возврату денежных средств потребителям из Казахстана — клиентам данного магазина, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Фото: pexels.com

Всего со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн тенге.

В результате принятых мер 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 млн тенге. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Нынешняя задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.

При этом общее количество потребителей из Казахстана, ожидающих возврат средств из интернет-магазина Wildberries, неизвестно.

В связи с чем в случае невозврата средств данной компанией пользователей просят обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн через Telegram-бот @kzpp_bot или портал «электронного правительства».