С жалобами на работу КТЖ казахстанцы могут обратиться по WhatsApp

Комитетом транспорта МИИР РК проведена проверка по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте в филиалах АО «Қазақстан темір жолы», отвечающих за содержание магистральных и станционных путей, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Фото: ИА «NewTimes.kz»

Проверка проходила в течение октября во всех регионах Казахстана. По результатам проверки железнодорожных путей и стрелочных переводов с применением специального оборудования и мобильного диагностического комплекса выявлено более 1000 нарушений, угрожающих безопасности движения на железнодорожных путях, где курсируют пассажирские и грузовые поезда.

По итогам проверок выданы предписания об устранении нарушений по содержанию железнодорожных путей.

Ввиду грубых нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, за время проверки была приостановлена эксплуатация 127 железнодорожных путей и 108 стрелочных переводов, выдано 350 ограничений скорости, а также отставлены от эксплуатации 56 единиц специального подвижного состава.

До устранения нарушений полностью прекращалась деятельность нескольких железнодорожных путей в ВКО, Павлодарской, Костанайской, Карагандинской областях, что отразилась на графике движения как пассажирских, так и грузовых поездов.

За 10 месяцев 2020 года субъектами железнодорожного транспорта допущено 826 случаев нарушения безопасности движения, по которым сотрудниками транспортного контроля составлено административных материалов на сумму почти 53 млн тенге.

Анализ состояния безопасности движения на железнодорожном транспорте показал рост нарушений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Было зафиксировано 808 нарушений.

«Если вы стали очевидцем допущенного нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте, пожалуйста, сообщите об этом на WhatsApp-номер +7 7080880800 комитета транспорта МИИР РК», — обратились в пресс-службе ведомства.

Контроль комитетом транспорта МИИР РК проводится в целях обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте, сохранности подвижного состава, а также исполнения плана мероприятий, направленного на повышение безопасности железнодорожного транспорта с учетом санитарно-карантинного режима.