За 3 года отремонтировали только 20 км трассы Атырау – Астрахань

По плану магистраль должна быть передана в эксплуатацию в 2023 году. Однако из-за ошибок различных подрядных организаций проект стоимостью 70 млрд тенге придется пересматривать. Такое положение дел крайне возмутило множество жителей региона, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на almaty.tv.

Трассу проложили 40 лет назад. За этот период на автодороге ни разу не проводили капитальный ремонт.

Весть о том, что магистраль пройдет полную модернизацию, вызвала восторг у местных жителей. Однако радость длилась недолго: темпы реконструкции оставляют желать лучшего.                        

За ненадлежащее отношение к проекту три подрядные компании могут быть отстранены от работ, заявляют представители «КазАвтоЖола». Согласно плану, 277 километров автодороги должны быть сданы в эксплуатацию в 2023 году. 

«Дорога будет состоять из трех слоев бетона. Снизу два слоя щебня, затем три слоя асфальтобетона. Некоторые слои мы меняем. Предстоит еще немало работ. К примеру, на одном из участков протяженностью 17 километров расходы на коммуникации не укладываются в смету. Проблем много. Рассматривается вопрос расторжения контрактов с некоторыми организациями», — сообщил директор Атырауского филиала АО «КазАвтоЖол» Кайырболат Избасов. 

Реконструкция трассы Атырау — Астрахань была начата в 2018 году. За это время завершено всего 20 километров дороги. В то, что в 2023 году проект будет завершен, жители региона верят неохотно.

В сентябре на просторах Казнета появилось видео российского юмориста Станислава Ярушина об ужасной дороге, снятое еще в 2016 году. Тогда он просил ответственных лиц заняться ремонтом трассы. Пресс-служба министерства индустрии и инфраструктурного развития отреагировала на ролик спустя пять лет, обещав сдать участок протяженностью 92 километра к концу 2021 года, а оставшийся завершить к 2022 году.