Президент авиакомпании Питер Фостер обратился к членам программы премирования пассажиров Nomad Club, передает ИА «NewTimes.kz». Его письмо опубликовало издание Forbes.kz.
«Отмены или задержки рейсов происходят по всему миру. Авиакомпании и аэропорты переживают огромный прирост пассажиров и быстрое восстановление авиаперевозок после пандемии. Если вы столкнулись с задержкой или отменой рейса во время вашего недавнего рейса Air Astana, пожалуйста, примите наши искренние извинения», — обратился президент авиакомпании Питер Фостер к пассажирам.
Руководитель авиакомпании добавил, что, помимо увеличения авиаперевозок, существуют и другие факторы, такие как обслуживание аэропорта, а также работы на взлетно-посадочной полосе, которые приводят к пересмотру расписания рейсов.
«Кроме того, такие разрушительные факторы, как столкновение с птицами, могут привести к поломке двигателей наших самолетов и т. п.», — пояснил Фостер.
Для улучшения работы перевозчика и обеспечения безопасности пассажиров Air Astana сократила количество рейсов.
21 июля в отношении авиакомпании было заведено административное дело и наложен штраф в размере около 3 млн тенге.
16 июля пассажиры рейса Алматы — Мале ожидали вылета более 15 часов.
9 июля в самолете Air Astana, выполнявшем рейс из Шымкента в Нур-Султан, отключился двигатель, из-за чего ему пришлось вернуться обратно в воздушную гавань.
В тот же день самолет по маршруту Уральск — Нур-Султан задержали для замены по технической причине.