Казахстанцы выражают недовольство нестабильной работой интернета от «Казахтелекома» во время неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег и ветер, передает ИА «NewTimes.kz».
В социальной сети Facebook, в группе «Книга жалоб и предложений Атырау», пользователи жалуются, что доступ к интернету ухудшается при любых погодных изменениях, а многие не понимают, почему связь так сильно зависит от внешних условий.
«Вчера был дождь – проблемы с интернетом, сегодня ветер – опять проблемы, когда нормально будет работать Казахтелеком? За что платим?» - говорится в публикации.
Комментаторы поддержали автора, отметив, что перебои с интернетом возникают как летом в жару, так и зимой при снегопаде. Некоторые заявляют, что «все держится на соплях» и что качество обслуживания остается низким несмотря на регулярные платежи.
Многие отмечают отсутствие надежности связи, так как при плохой погоде интернет «сразу отрубается», а иногда пропадает и электричество. В связи с этим некоторые пользователи выражают сожаление, что подключили интернет именно от «Казахтелекома».
«Все на соплях держится», «Зимой снег – нет интернета или света. Летом жара – тоже самое, весной – дожди и ветер. Как погода влияет на свет и интернет? Где взаимосвязь?», «Хорошо, что есть на кого спихнуть – ветер, дождь, снег», «У нас тоже так, как только дождь и ветер – интернет сразу отрубается», «Устали от бездействия», «Очень жалею, что подключила их интернет. Как погода плохая, сразу гнать начинает», «Ни интернета, ни света», - пишут возмущенные пользователи.
На эту волну критики представители компании «Казахтелеком» ответили в комментариях, порекомендовав обращаться в Центр техподдержки в случае возникновения неполадок. Тем не менее, судя по комментариям, многие клиенты надеются на более устойчивое качество связи и системные улучшения, чтобы погодные изменения не влияли на доступ к интернету.
Читайте также: «Beeline сдох»: астанчане массово жалуются на работу домашнего интернета