Жители столицы пишут в соцсетях, что они лишились доступа к домашнему интернету в самый неподходящий момент, передает ИА «NewTimes.kz».
«Как у вас работает домашний интернет? Все ок?» — задал такой вопрос администратор группы «Астана — Что? Где? Когда?» в Telegram.
Около 100 участников группы сообщили, что они столкнулись с отсутствием интернета. В основном это те, кто пользуется домашним интернетом от компании Beeline.
«Билайн, домашний интернет не работает», «Билайн сдох», «Уже 40 минут на линии вишу», «Паршиво работает», «Не работает, Билайн и Казахтелеком. Только мобильный интернет», — высказывают претензии к телекоммуникационным компаниям юзеры.
Редакция NT обратилась за комментариями в пресс-службы компаний «Казахтелеком» и Beeline.
Техспециалисты Казахтелекома заверили, что на их сети никаких проблем не зарегистрировано, все работает стабильно и штатно.
В Beeline же действительно был зафиксирован, как его назвали в компании, «массовый инцидент» в первой половине дня, в результате которого перестал работать интернет в столице.
«Команда специалистов уже работает над устранением. Причины сбоя выясняются. О любых неполадках на сети в компании узнают мгновенно благодаря круглосуточной системе мониторинга, которая контролирует корректную работу всех элементов сотовой сети. В сутки анализируются миллионы событий: переходы абонентов между базовыми станциями, успешность голосовых звонков и интернет-сессий и множество других показателей», — сообщила пресс-служба компании.