Гибель Лолиты Кан: акимат не в силах заставить застройщика навести порядок на месте трагедии в Астане

Прошло почти два месяца с момента гибели 22-летней Лолиты Кан, погибшей под колесами автобуса на улице Айтматова в Астане, но главные проблемы на месте трагедии остаются нерешенными. Ответ акимата лишь подтверждает: ни городские власти, ни строительная компания не готовы взять на себя ответственность за благоустройство опасного участка, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: ИА «NewTimes.kz»

26 октября Лолита Кан погибла под колесами автобуса на улице Айтматова в районе Жагалау. Девушка возвращалась домой около девяти часов вечера. Отсутствие тротуара вынудило Лолиту выйти на проезжую часть, чтобы обойти покрытый грязью участок. На темной дороге, где не было уличного освещения, водитель автобуса не заметил пешехода, что привело к смертельному наезду. Погибшей было всего 22 года.

После трагедии редакция ИА «NewTimes.kz» направила запрос в акимат Астаны, чтобы выяснить, какие меры были приняты для устранения проблем на этом участке и предотвращения подобных происшествий в будущем. 

«На месте трагедии был установлен временный тротуар для обеспечения безопасности пешеходов. Однако в связи со строительством жилого комплекса «Дельта» на пересечении улиц Айтматова и Молдагалиева данный тротуар пришел в негодность. Застройщику указанного жилого комплекса поручено привести территорию в надлежащий вид и обеспечить восстановление временного тротуара», – сообщили в столичном акимате, отвечая на запрос редакции. 

Однако 11 декабря журналисты ИА «NewTimes.kz» посещали место трагедии – с момента аварии ничего не изменилось. Главная проблема — отсутствие безопасного пешеходного перехода — так и не решена. Люди продолжают ходить по обочине дороги. 

Читайте также: Акимат Астаны обвинили в гибели 22-летней девушки: как выглядит участок дороги, где произошло смертельное ДТП с автобусом

Родственники погибшей Лолиты Кан продолжают бороться за справедливость. Они убеждены, что в трагедии виноват не только водитель автобуса, но и халатное отношение властей и застройщика, которые допустили такое состояние инфраструктуры.