Пассажирка обвинила Air Astana в краже телефона из багажа

В социальных сетях появилось видеообращение от женщины, которая заявила, что у нее украли новый телефон iPhone 16 Pro Max, взятый в кредит, во время транзита через Алматы, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: ИА «NewTimes»/Турар Казангапов

По словам пострадавшей, вчера ее подруга прилетела из Казахстана транзитным рейсом через Алматы. При получении багажа они заметили, что упаковочная пленка чемодана была повреждена. Дома выяснилось, что из чемодана исчез запечатанный новый телефон.

Читайте также: Дырявый чемодан после рейса Air Astana шокировал казахстанцев

Женщина подала заявление в полицию и обратилась к национальному перевозчику Air Astana, однако получила ответ, в котором авиакомпания указала, что ценные вещи не следует сдавать в багаж и рекомендовала обращаться в правоохранительные органы.

«Это ваша зона ответственности. Ваш контроль, ваш транзит. Мы как пассажиры доверяем вам свои ценные вещи, рассчитываем получить их в целостности и сохранности», — заявила пострадавшая в видео обращении. Она также попросила других пользователей поделиться опытом и способами решения подобных ситуаций.

В Air Astana прокомментировали данный инцидент.

«Авиакомпания не рекомендует сдавать в багаж хрупкие предметы, скоропортящиеся продукты, наличные деньги, кредитные карты, ценные бумаги, ювелирные изделия, драгоценные металлы. Ценные вещи необходимо брать с собой в салон или класть в ручную кладь», — говорится в сообщении.

Ранее у казахстанцев украли деньги и документы во время перелета из Европы. Инцидент произошел на рейсе из Барселоны в Стамбул. Двое друзей во время полета обнаружили, что из их ручной клади пропала дорогая сумка. В ней лежали их паспорта, посадочные талоны на следующий рейс, банковские карты и другие личные вещи.