После перелета пассажирка Air Astana получила чемодан в потрепанном состоянии – с дырами и сломанным замком. Вещи начали вываливаться, что вызвало волну возмущения среди пользователей Сети, передает ИА «NewTimes.kz».
«Это как-то объясните? Кто ответственность несет? Как их растрясти-то уже, чтобы контроль был?» – написала она в Threads.
По словам пассажирки, чемодан был в хорошем состоянии до посадки на рейс. Вид багажа после получения она описала как «изуродованный», и утверждает, что обратное обращение в компанию не дало результата.
«Я написала письмо, мне не то что не оплатили – даже не ответили», – рассказала она.
Под публикацией появилось множество комментариев от других пользователей Сети, которые поделились похожими историями.
«Вы как будто на чемодане прилетели, а не в самолете», – отметил один пользователь.
«Первый раз вижу изнасилованный чемодан», – написал другой.
Люди жалуются не только на испорченный багаж, но и на частые задержки рейсов и отсутствие сервиса.
«Рейс КС955 Эйр Астана уже 4 раза переносили. Сейчас задержка 3,5 часа. Ни отеля, ни питания. Это ужас просто».
В комментариях также сообщают, что даже внутри страны багаж повреждается:
«Именно Эйр Астана и в моем чемодане сломали колесики и замочек. Чемодан не дешевый. Относятся безответственно».
В авиакомпании отреагировали на жалобу.
«Сотрудники Lost&Found помогут заполнить акт о повреждении багажа и написать заявление о возмещении его стоимости. Вы получите регистрационный номер заявления на эл. почту, после чего можете отслеживать статус запроса на сайте help.airastana.com», – говорится в официальном ответе Air Astana.
Однако, по словам пассажирки, никакого возмещения и ответа на письмо от авиакомпании она так и не получила.