пятница, 15 августа 2025 г.
icon
538.03
icon
629.23
icon
6.74
Алматы:
icon
26oC
Астана:
icon
20oC
×

Дырявый чемодан после рейса Air Astana шокировал казахстанцев

После перелета пассажирка Air Astana получила чемодан в потрепанном состоянии – с дырами и сломанным замком. Вещи начали вываливаться, что вызвало волну возмущения среди пользователей Сети, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: скриншот из видео
Фото: скриншот из видео

«Это как-то объясните? Кто ответственность несет? Как их растрясти-то уже, чтобы контроль был?» – написала она в Threads.

По словам пассажирки, чемодан был в хорошем состоянии до посадки на рейс. Вид багажа после получения она описала как «изуродованный», и утверждает, что обратное обращение в компанию не дало результата.

«Я написала письмо, мне не то что не оплатили – даже не ответили», – рассказала она.

Под публикацией появилось множество комментариев от других пользователей Сети, которые поделились похожими историями.

«Вы как будто на чемодане прилетели, а не в самолете», – отметил один пользователь.

«Первый раз вижу изнасилованный чемодан», – написал другой.

Люди жалуются не только на испорченный багаж, но и на частые задержки рейсов и отсутствие сервиса.

«Рейс КС955 Эйр Астана уже 4 раза переносили. Сейчас задержка 3,5 часа. Ни отеля, ни питания. Это ужас просто».

В комментариях также сообщают, что даже внутри страны багаж повреждается:

«Именно Эйр Астана и в моем чемодане сломали колесики и замочек. Чемодан не дешевый. Относятся безответственно».

В авиакомпании отреагировали на жалобу.

«Сотрудники Lost&Found помогут заполнить акт о повреждении багажа и написать заявление о возмещении его стоимости. Вы получите регистрационный номер заявления на  эл. почту, после чего можете отслеживать статус запроса на сайте help.airastana.com», – говорится в официальном ответе Air Astana.

Однако, по словам пассажирки, никакого возмещения и ответа на письмо от авиакомпании она так и не получила.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 3