Уникальная конференция крупнейшего игрока медиарынка BuyTime собрала аншлаг в Астане (ФОТО)

Английский холдинг зашел на казахстанский рынок весьма уверенно и дерзко. Прошедшая 15 июля презентация BuyTime в Астане собрала аншлаг: на мероприятие пришли 420 человек! В зале царила атмосфера воодушевления: гости пришли с горящими глазами и желанием поскорее начать свое сотрудничество с крупнейшим экспертом в медиасфере. И это при том, что они даже не догадывались, сколько приятных сюрпризов их ждет… 

Мероприятие началось с небольшой «зарядки»: ведущий развеселил гостей парочкой забавных заданий, которые помогли всем раскрепоститься и посмеяться.

А когда на сцену вышел CEO BuyTime Дмитрий Лютов, собравшиеся поднялись со своих мест в едином порыве, и зал взорвался бурными аплодисментами. И в начале выступления Дмитрия, казалось, будто все затаили дыхание, боясь пропустить что-нибудь важное.

В своем выступлении CEO BuyTime Дмитрий Лютов рассказал о том, чем же занимается холдинг и в чем заключается его успех.

«Холдинг является профессиональным байером эфирного времени. Мы выкупаем эфирное время на год вперед, иногда на больший срок. Далее мы распродаем его в розницу, достигая тем самым высоких прибылей, которые потом держатели наших медиа-портфелей получают в виде дивидендов. Последние 50 лет медиа-рынок был закрыт для простых обывателей. Время менять правила. Появлением нашего холдинга мы в корне изменили правила медиарынка: мы разрушаем шаблоны и стереотипы», - подытожил свою мысль Дмитрий Лютов.

CEO BuyTime Дмитрий Лютов подробно рассказал о том, какую роль в этом масштабном информационном пространстве играет реклама, и как она видоизменилась за последнее время. Судя по реакции зрителей, полученные знания их заинтересовали уже через полчаса после начала выступления CEO BuyTime Дмитрия Лютова: кто-то изучал сайт компании, кто-то вел прямые трансляции в соцсетях, шепотом рассказывая о преимуществах сотрудничества с BuyTimе, а парочка гостей и вовсе беседовала с кем-то по телефону, обсуждая, за какую цену лучше приобрести медиа-портфель для начала.

Кстати, информация о медиа-портфелях как раз заставила гостей презентации навострить слух.

«Приобретая медиа-портфель, вы подписываете контракт на один год вперед. Этот контракт дает вам фиксированную прибыль от стоимости. Например, тестовый портфель стоимостью $20 принесет вам за 364 дня $72 и 8 центов, это 1% в день. А номиналы портфелей построены таким образом, чтобы человек с любыми запросами и возможностями мог приобрести его», - объяснил Дмитрий.

CEO BuyTime Дмитрий Лютов также рассказал о дальнейших планах по открытию представительств в различных странах мира, увеличению закупа медийного пространства и, соответственно, выходу на гораздо более высокие показатели чистой прибыли BuyTime. Но встреча в Астане не ограничилась только презентацией холдинга: CEO BuyTime Дмитрий Лютов подготовил 2 очень приятных сюрприза для гостей. Первым подарком оказалась онлайн – встреча с одним из самых популярных блогеров Казахстана Ержаном Рашевым. Он рассказал во время трансляции о том, как создать личный бренд и работать над ним так, чтобы получать ощутимые результаты, чем вызвал всеобщее одобрение и бурные овации.

Но следующий сюрприз оказался еще более приятным и заставил зрителей поволноваться: среди гостей холдинг разыграл 10 медиа-портфелей по $100 каждый. С помощью генератора чисел были выбраны счастливчики, которые отныне являются партнерами BuyTime.

 

«К сожалению, мне не повезло стать счастливой обладательницей портфеля, но я планирую приобрести его самостоятельно! Меня очень вдохновила речь Дмитрия, это человек, в слова которого охотно веришь, и хочешь быть таким же лидером. Мне нравится сама концепция деятельности BuyTime, действительно, медиа – это будущее», - объяснила свой интерес к компании одна из посетительниц презентации по имени Айгуль.

После официальной части мероприятие перешло в закрытый формат, куда могли попасть только VIP-гости, купившие билеты.

Там тоже не обошлось без сюрпризов: CEO BuyTime Дмитрий Лютов вручил случайным победителям ряд медиа-портфелей – 3 по $200, 3 по $500 и 1 портфель по $1000. При этом CEO BuyTime Дмитрий Лютов преподнес гостям закрытой части конференции в качестве подарка не только розыгрыш медиа-портфелей, но еще и насыщенные и познавательные лекции от авторитетных спикеров. О тонкостях медиарынка и эффективной работе в соцсетях гостям рассказали приглашенный эксперт в сфере онлайн-маркетинга Валентин Савченко и спикер команды BuyTime Эдгар Агафонов.

Без сомнения, партнерство с холдингом BuyTime приносит свои плоды: закрытые конференции дарят массу знаний, а медиа-портфели позволяют легко почувствовать себя частью гигантского медийного пространства. И BuyTime создан для тех, кто готов покупать время, чтобы в итоге экономить свое, превращаясь при этом в миллионеров.

*На правах рекламы

В статье: