Чиновник ответил на жалобу пассажира ASTANA TAXI

Таксистов ASTANA TAXI, специально выключающих таксометры или заявляющих об их неисправности, будут привлекать к ответственности вплоть до увольнения, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с astana-spk.kz

Об этом сообщил председатель Ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов на жалобу пользователя Facebook Армана Абдрасилова.

По словам пассажира, «с ЖД-вокзала Нурлы-Жол таксисты отказываются везти по счетчику, говорят, что его нет или сломался. Требуемая цена до левого берега 2500-3000 тенге, по счетчику приехал за 1300».

На жалобу ответил председатель Ассоциации транспортников Астаны Медет Курманов.

«Приведенные факты и случай произошедший на ЖД-вокзале Нурлы Жол да и в других местах вполне возможен и это идет в разрез того, что мы делаем и внедряем. В целом согласны, что на сегодня есть не дочеты в работе ASTANA TAXI и ежедневно ведется работа по улучшению качества обслуживания. Тарифы устанавливают сами таксопарки, и размещены в салоне в каждом автомобиле на задних боковых стеклах», - ответил пользователю Медет Курманов.

По его словам, акимат в ценообразование стоимости поездок отношений не имеет и не правомочен.

«Также имеется специальный инфо блок об услугах в такси, где сказано «ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ВКЛЮЧИЛ ТАКСОМЕТР ПОЕЗДКА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ». Нужно позвонить в CALL Center по номеру 15800 и сообщить о факте. Водители самовольно игнорируют требования и правила компаний и завышают тарифы не включают таксометры, к ним будут применятся меры вплоть до увольнения, НО не все клиенты дают обратную связь (а некоторые клиенты сами хотят ездить по фиксированному тарифу), и проблема в том, что, такие факты должны выявляться и сообщаться», - рассказал председатель Ассоциации транспортников Астаны.

 

В статье: