КСК Астаны выплатят штрафы за ненадлежащее исполнение обязательств

В ходе проведенных проверок за ненадлежащее исполнение обязательств за последние два месяца в отношении восьми КСК в судебные органы направлены дела и наложены административные штрафы, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на официальный сайт столичного акимата.

Фото взято с сайта krisha.kz

В мае текущего года на совещании Асет Исекешев отметил, что вопросы качества обслуживания жилых домов являются приоритетными в деятельности акимата города Астаны, и в целях улучшения состояния и содержания жилых домов поручил руководителю управления контроля и качества городской среды систематично проводить проверки в отношении обслуживающих организаций на предмет выявления недостатков в состоянии инженерных сетей, фасада, кровли, подъездов, подвальных помещений, подготовки к отопительному сезону, проведения дезинфекционных и дератизационных мероприятий, наличия контроля работы обслуживающих организаций лифтов.

На сегодняшний день на территории столицы действуют 486 обслуживающих организаций объектов кондоминиума. За последние два месяца в отношении 107 КСК проведены проверки, в результате которых были даны предписания на устранение выявленных замечаний. Отметим, что из вынесенных предписаний исполнено 55, у 17 находятся на стадии исполнения, а по 27 открывается повторная проверка.

Так, из 107 проверенных организаций управлением контроля и качества городской среды в судебные органы направлены дела по восьми из них: КСК и НП «Адал», КСК «Арман 11», ТОО «Турмыс», ОЗП ЖК «Сайран», ОЗП ЖК «Коктем», ТОО «МСУ Сервис», КСК и НП «Орталык», КСК «Акикат».

За невыполнение и ненадлежащее выполнение предписаний в отношении ОО «ОЗП «Сайран», ТОО «Турмыс», КСК и НП «Адал» суд постановил взыскать административные штрафы. В связи с нарушением сроков открытия текущих, сберегательных счетов и представления ежеквартального отчета по управлению объектом кондоминиума управлением наложены административные штрафы на ТОО «МСУ Сервис», ОЗП ЖК «Коктем», КСК и НП «Орталык», так как допущенным несоблюдением законодательства нарушается прозрачность деятельности обслуживающих организаций.

Вместе с тем в настоящее время в отношении пяти обслуживающих организаций ведутся судебные разбирательства.

До конца текущего года в целях улучшения качества обслуживания жилых комплексов акимат города Астаны завершит проверку всех КСК и обслуживающих организаций столицы.
По вопросам качества обслуживания КСК или внесения предложений по улучшению деятельности обслуживающих организаций любой житель столицы имеет право подать обращение непосредственно в саму обслуживающую организацию.

В случае если КСК не реагирует на обращение, вы имеете право сделать письменное или электронное обращение посредством использования электронной цифровой подписи в ГУ «Управление контроля и качества городской среды города Астаны», расположенное по адресу: улица Достык, 13, (контактные номера: 8 (7172) 55 75 39, 8 (7172) 55 75 26) и обратиться по номеру 109 портала iKOMEK.

В статье: