Еще на две услуги расширен перечень доступных через Telegram-бот EgovKzBot государственных услуг, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу «Правительства для граждан».
Раньше посредством бота, запущенного «НИТ» было доступно 13 государственных услуг и сервисов: 7 видов наиболее популярных справок, проверка социального статуса и получение информации о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепление к поликлинике, запись на прием к врачу и вызов врача на дом, а также бронирование очереди в ЦОН.
Теперь через бот можно узнать о ближайшем от вас ЦОНе и получить проактивные услуги по рождению ребенка.
Другими словами, заказать свидетельство о рождении, оформить пособия по рождению ребенка и поставить его в очередь в детский сад стало еще проще.
Для получения госуслуг через Telegram -бот необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», привязав свой номер телефона в личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее, с помощью отправки заранее определенных команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
С момента запуска с мая 2018 года через телеграм-бот портала eGov.kz казахстанцы получили почти 14 тыс государственных услуг.