Казахстанцы смотрят телевизор чаще, чем пользуются интернетом

72% казахстанцев сегодня смотрят телевидение, в среднем – 179 минут в день на одного зрителя. Интернет уступает – 153 минуты проводит казахстанский пользователь онлайн. Это, в основном, просмотр видео и использование мессенджеров, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с сайта geekhacker.ru

Данные о медиапотреблении rазахстанцев представлены Татьяной Старцевой, TNS Kantar, в рамках выступления на форуме медиаменеджеров Центральной Азии.
Большая часть городской аудитории, которая использует интернет сегодня – так называемое поколение X, мужчины и женщины 35-54 года, 30 %.

На втором месте — поколение Y — 18-34 года — 28 %. Поколение Z — от 0 до 17 лет — 25 %. Поколение B — 55+ — 16 %.

Интересные показатели представляет Шавкат Сабиров, руководитель интернет-ассоциации Казахстана. Он рассказал о возможностях инструмента для онлайн-измерений mediametrics.kz.

По результатам данных сервиса, который анализирует на данный момент 159 казахстанских сайтов, в апреле 2019 года в Казахстане было произведено 43 304 новости.

«Популярность Facebook в Казахстане — это миф, — говорит Шавкат, — Facebook занимает не более 3-4% рынка».

Форум медиаменеджеров Центральной Азии MediaWay 2019 проходит в Алматы 16-17 мая 2019 года. Участие в нем принимают руководители газет, веб-сайтов, телеканалов, медиахолдингов из Казахстана, Таджикистана, Узбекистана с целью обсудить современные вызовы индустрии медиа. Форум организован представительством международной организации Internews при поддержке агентства США по международному развитию (USAID).

Форум организован в рамках центральноазиатской программы МediaCAMP при поддержке USAID. USAID – это ведущее американское правительственное агентство, которое вместе с народами Центральной Азии содействует обеспечению социального и экономического благополучия.