За первое полугодие Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс кв. м торговой площади) в Казахстане вырос на 7,8% LFL, по сравнению с прошлым годом, передает forbes.kz.
Казахстан лидирует по всем показателям, потребительский спрос растет. Казахстанский покупатель по-прежнему чувствует себя уверенней, чем покупатели в соседних странах – России и Украине, несмотря на повышение цен на непродовольственные товары в РК в первом квартале.
Крупный бизнес в Казахстане также набирает обороты: количество зарегистрированных компаний за год выросло на 3,9% и на конец апреля 2019 составило 2,46 тыс., из них 2,38 тыс. — действующие (рост за год на 4,2%).
ВВП Казахстана в январе-мае 2019 года вырос на 4%.
Индекс потребительских настроений, после снижений в марте 2019, по данным Gfk, не изменился. В целом настроения можно охарактеризовать как «сдержанный оптимизм».
«Казахстан продолжает лидировать, благодаря более благоприятным экономическим условиям и эффективной маркетинговой стратегии в торговых центрах. В России Shopping Index немного подрос за счёт большого объёма дисконтных предложений. Покупатели тратят больше времени на поиск выгодной сделки», — прокомментировал данные президент Watcom Group Роман Скороходов.