Комиссия рассматривает и изучает все основные версии, такие как человеческий фактор, техническая неисправность и погодные условия. В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу МИИР РК.
Напомним, 21 апреля на посадочной площадке «Балапан» в 4 км от села Уштобе Бухар-Жырауского района, потерпел крушение легкомоторный двухместный самолет FK-14 В2 Полярис, 2013 года выпуска.
По данному факту начато досудебное расследование, зарегистрированное в ЕРДР.
Установлено, что самолет потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета и принадлежал учебному центру.
На момент крушения на борту самолета, находилось два человека, погибшие на месте: пилот-инструктор Юрий Артемов, 1967 г.р., и пилот Мереке Аукешев, 1990 г.р., который являлся слушателем пилотом данного учебного центра с мая 2018 года.
Экипаж выполнил взлет в 16:11 по времени Нур-Султана с целью отработки маневров. В 16:20 самолет выполнил экстренное снижение, после чего диспетчер потерял визуальный контакт с воздушным судном.
Незамедлительно были приведены в готовность и направлены к месту падения аварийно-спасательные службы.
Установлено, что по настоящее время курсант М.Аукешев налетал около 30 часов и обучение проходил только на самолетах FK-14 В2 Полярис, за ним был закреплен инструктор Юрий Артемов.
Разбившийся самолет был приобретен в 2013 году на заводе-изготовителе в Польше, общее количество налетов около 1100 часов. Судно перед вылетом прошло полный осмотр, и было исправно.
В настоящее время проводятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия.