В Акмолинской области открылась первая школа маркетинга

Первая школа маркетинга открылась в Кокшетау. Проект инициирован региональной палатой предпринимателей совместно с Казахстанской федерацией маркетинга, рекламы и PR. В презентации проекта приняли участие известные предприятия Акмолинской области, передает ИА «NewTimes.kz».

Цель создания нового проекта — обеспечить доступ акмолинским предпринимателям к современным принципам маркетинговой стратегии. На сегодня в Акмолинской области действует большое количество предприятий, производящих разнообразную продукцию. Широкое использование маркетинговой стратегии позволит компаниям вывести их на новый уровень — расширить рынок сбыта, выявить большее количество перспективных покупателей, оценить плюсы и минусы конкурентов, и т.д.

«Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости создания подобной школы в нашем регионе. В основном, маркетинговые услуги сосредоточены в крупных городах, а у акмолинских предпринимателей не всегда есть ресурсы обеспечить к ним доступ. Между тем, сегодня, в век цифровизации, нужно идти в ногу со временем, продвигать свою продукцию не только эффективно, но и максимально быстро. В процессе обучения у вас есть возможность получить реальные, рабочие методики построения маркетинговой стратегии и увеличения продаж ваших компаний», − в ходе презентации проекта подчеркнул директор палаты предпринимателей Акмолинской области Тимур Нахипбеков.

В рамках презентации прошел тренинг для участников мероприятия. Тренер − президент Казахстанской федерации маркетинга, рекламы и PR Тимур Сабитов — говорил о различных инструментах, позволяющим увеличить продажи в кризис и вывести бизнес на новый уровень. Спикер изложил принципы антикризисного плана для роста продаж, рассказывал об инновациях в маркетинге, приводя конкретные примеры из опыта отечественных компаний.

Также между обеими сторонами − Палатой и федерацией маркетинга − был подписан меморандум о сотрудничестве. Отметим, обучение будет проходить в Кокшетау, по 18 модулям, включающим все аспекты современного маркетинга.