Медицинский сall-центр за июнь принял в два раза больше звонков

В последнее время отмечается рост обращений горожан в единый медицинский сall-центр по номеру «3000-103». За первую неделю июня 2018 года в сall-центр поступило более 3,5 тыс звонков, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на управление здравоохранения Алматы.

Фото взято с сайта novoetv.kz

Единый медицинский сall-центр управления здравоохранения города Алматы функционирует с 2016 года. Специалисты сall-центра отвечают на такие вопросы граждан, как виды бесплатной медицинской помощи, как можно прикрепиться к поликлиникам, какие лекарства можно получить бесплатно в рамках ГОБМП, об оказании амбулаторной и стационарной помощи и на другие справочные информации.

В сall-центр круглосуточно поступают звонки со всей страны, ежедневно обрабатывается около 250 звонков, в месяц в среднем около 7 тысячи звонков.

Напомним, ранее секретарь партии «Нур Отан» Тамара Дуйсенова раскритиковала работу Минздрава по борьбе с менингитом  и предложила создать сall-центры  для граждан по вопросам менингита.