четверг, 23 марта, 2023
icon
462.36
icon
493.48
icon
5.99
Алматы:
icon
14oC
Астана:
icon
-1oC
Подпишитесь на нас:
Экономика Редактор
30 июня, 2015, 17:47

Кризисная ситуация в Греции затронула казахстанских туристов

Лимит на снятие наличных в 60 евро, который был введен Советом финансовой стабильности Греции, коснулся и граждан Казахстана, передает центр деловой информации Kapital.kz.

Хотя ранее сообщалось, что данное ограничение не должно было отразиться на держателях карт иностранных банков.

Ситуация в Греции накалена до предела, 30 июня страна должна вернуть МВФ 1,6 млрд евро. В противном случае Греция может быть объявлена дефолтом. Неспособность страны перечислить очередной платеж станет еще одним шагом на пути к выходу страны из еврозоны.

В эксклюзивном интервью корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz в Казкоммерцбанке пояснили, что казахстанские туристы испытывают трудности при обналичивании средств в греческих банках.

«В настоящее время, по нашим подсчетам, в Греции находится до 500 человек наших клиентов. Ситуация меняется каждый час. Несколько десятков из них уже обратились в банк за консультацией. Пока неразрешенных ситуаций зафиксировано не было. Банк оперативно отслеживает поступающую из Греции информацию, ведь ситуация меняется очень быстро. Мы контактируем с международными платежными системами по этому вопросу. По нашим данным уже сейчас греческие банки начали ограничивать обслуживание платежных карт граждан РК, как при выдаче наличных в банкоматах, так и при осуществлении платежей в POS-терминалах. Об этом свидетельствуют наши мониторинговые системы. Банк старается оповестить всех клиентов, которые могут находиться сейчас в Греции и предупредить о возможных проблемах», ― сообщили в Казкоме.

В фининституте отметили, что сейчас он определяет круг греческих банков, которые продолжают обслуживать карты международных платежных систем и направлять туда клиентов.

«Многие греческие предприниматели начали спекулировать сложившейся ситуацией в Греции, и блокируют средства на карте два раза и более. Банк отслеживает подобные ситуации и оперативно принимает меры по возврату средств. В настоящее время уже обратившимся в банк за помощью клиентам оказывается поддержка, кому-то поднимают лимиты на обналичивание, кому-то снимают блоки, кому-то оперативно перевыпускается и высылается платежная карта», ― уточнили в Казкоме. 

 
В статье:
Что думаете об этом?
Подпишитесь на нас:


Эксклюзив
Интервью и мнения