Бывший заместитель министра труда и социального развития Кыргызстана Зууракан Каденова прокомментировала инцидент, произошедший в аэропорту «Инчхон» в Южной Корее, передает 24.kg.
Она отрицает, что была пьяна и устраивала скандал на борту самолета авиакомпании Air Astana.
В Сеуле Зууракан Каденова 20 дней находилась на обучении по приглашению Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA). Вместе с ней на обучении была еще одна сотрудница ведомства.
Зууракан Каденова говорит, что удачно завершила обучение и разработала совместный проект с KOICA.
«В Корее я держала диету, похудела на 5 кг. Даже шутила, что надо еще пару килограммов сбросить. В последние дни меня в Сеуле беспокоило сердце», — отметила чиновница.
По ее словам, перед отъездом она выпила валерьянку. Позже, уже в аэропорту перед регистрацией, выпила всю оставшуюся часть корвалола, так как с жидкостью не пускают на борт. Кроме того, экс-министр пояснила, что они опаздывали на регистрацию, и позже, она выпила еще две бутылки кока-колы.
«Когда села и пристегнула ремень, мне стало плохо. Хотела пойти в туалет, а стюардесса мне не разрешила, сказав, что туалет еще не открыли. Она принесла мне пакет, и меня вырвало два раза. Я думаю, мне стало плохо из-за того, что я на голодный желудок выпила лекарство», — рассказала Зууракан Каденова.
По ее словам, на борту самолета она ни с кем не спорила и не устраивала скандал.
«Я лишь попросила позволить мне улететь. За меня разговаривала с членами экипажа сотрудница нашего министерства Гульмира Мамырканова. Мне было плохо, я вообще не могла говорить. Но потом пришли с коляской и меня вывели из самолета», — добавила бывшая чиновница.
Зууракан Каденова утверждает, что она вообще не употребляет спиртного.
«В аэропорту ко мне подошла сотрудница нашего посольства. Она заявила, что от меня идет запах спиртного. Но я объяснила, что не пьяна, это все от лекарства. Я вообще не пьющий человек. Держу орозо», — заявила она.
Зууракан Каденова в Южную Корею улетела, взяв трудовой отпуск. Она не намерена обжаловать свое увольнение в суде.
«Это политическое решение. Еще в аэропорту Сеула, когда прочитала новость, готова была уволиться сама», — говорит Зууракан Каденова.