В Самарской области России любители шопинга нашли выход из ситуации с закрытием некоторых иностранных брендов одежды. Для походов по магазинам они стали выбирать не особенно популярные прежде локации, передает ИА «NewTimes.kz».
«В последнее время набирают популярность направления, которые раньше особым спросом не пользовались, — Узбекистан и Казахстан. На это есть как минимум три причины. Одна из них — шопинг. В связи с закрытием популярных брендов в России туристы едут в Узбекистан или Казахстан, чтобы там в торговых центрах купить одежду и обувь привычных брендов», — рассказала в интервью 63.RU генеральный директор «Самараинтур-С» Серафима Сегал.
В числе магазинов, которые закрылись после введения санкций в отношении России со стороны Запада, оказались Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho.
Также, как пишут российские СМИ, Узбекистан и Казахстан стали популярны среди тех, кто хочет сделать иностранную прививку от коронавируса.
Третья причина повышенного интереса к странам — «карточный туризм» — открытие счета в банке и получение карты с возможностью расплачиваться ею за границей.
Напомним, с начала войны в Украине казахстанскую границу пересекло более 130 тыс граждан России. Часть из них рассматривает Казахстан лишь в качестве перевалочного пункта ― тут можно обналичить валюту или оформить визы для дальнейшей миграции. Но десятки тысяч приезжих уже стоят в очередях в ЦОНах на получение ИИН, переводят сюда свой бизнес, устраиваются на работу и приобретают недвижимость.