Создан рабочий штаб по возвращению казахстанцев из аэропорта Шарджи

В настоящее время, в транзитной зоне аэропорта Шарджи  уже находятся казахстанские пассажиры, консулами уточняется их точное количество, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу МИР РК.

Иллюстративное фото из открытых источников

В Шарджи (ОАЭ) несколько дней стоял туман, самолёты не могли вылететь и прилететь из других стран, были отменены все рейсы, казахстанцы оказались в числе пассажиров, которые не смогли добраться до пункта назначения. У авиакомпаний сейчас физически не хватает бортов.

По данным авиакомпании «Эйр Арабия», сегодня из Шарджи должен был вылететь рейс в Алматы (180 человек). Этот рейс был отменён. По информации туроператоров, казахстанские пассажиры были накормлены и размещены по отелям.

Как сообщили в ведомстве, министерством по инвестициям и развитию РК создан рабочий штаб по решению данной ситуации. Совместно с МИДом, авиакомпаниями и туроператорами проходит постоянное обсуждение. В настоящее время, в транзитной зоне аэропорта Шарджи уже находятся наши пассажиры, количество уточняется консулами в настоящее время.

Наряду с этим компания «Эйр Арабия» отменила два рейса из Астаны и Алматы в Шарджу, согласно которым должны были вылететь 300 пассажиров, в том числе около 50 транзитных пассажиров направляющихся в Коломбо (Шри Ланка).

«В настоящее время есть два варианта решения вопроса вывоза казахстанских туристов. Первый — авиакомпания «Эйр Арабия» ставит дополнительные рейсы и вывозит пассажиров. В настоящее время, руководство авиакомпании не даёт четкого ответа по этому вопросу. Второй вариант — казахстанские туроператоры, совместно с бортом авиакомпании СКАТ, вывозят из Шарджи наших туристов в Алматы и обратным рейсом  забирают всех туристов, которые должны вылететь в Шарджу. Компания «Эйр Арабия» позднее должна будет вернуть операторам стоимость транспортировки туристов», — сообщают в МИР РК.

В статье: