Работу СпецЦОНа Астаны кардинально упростили для удобства граждан

В результате принятых мер по повышению качества государственных услуг была кардинально упрощена деятельность СпецЦона, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото взято с inform.kz

Для исключения очередей, помещение СпецЦона разделено на сектора самообслуживания, приема документов, ожидания, выдачи готовых документов. При этом доступ в сектор приема документов теперь происходит исключительно по талону, что исключает их сдачу вне очереди.

Ранее прием документов осуществлялся 40 операторами, а выдача лишь тремя. Теперь количество окон выдачи готовых документов увеличено до 10.

«Одним из ключевых решений для удобства граждан проведена интеграция информационных серверов налоговых органов и административной полиции, что позволяет независимо от места регистрации автотранспорта не представлять справки об отсутствии задолженности.Более того, уже функционирует специальное окно для социально незащищенных граждан», — отметили в пресс-службе Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции.

Также характерным отличием зала СпецЦона является открытие комнаты для детей и повсеместные мультикассы и cash-терминалы.

«Для быстрого и качественного прохождения медицинского осмотра выделены дополнительные единицы врачей, внедрена электронная очередь, установлены 2 терминала для оплаты медицинских услуг. График работы медиков соответствует графику СпецЦона. Открыт второй ангар сверки агрегатов автомобилей, в которых желающие могут узнать и оплатить с помощью терминалов штрафы или налоговую задолженность», — отметили в пресс-службе ведомства.

Сообщается, что в результате принятых мер время ожидания услугополучателей в СпецЦоне сокращены на 79%, а время обслуживания на 58%.

«Кроме этого предложено увеличить продолжительность рабочего графика СпецЦона до 23:00 и отмечена необходимость работы в воскресенье и активизации предоставления госуслуг в онлайн режиме», — уточнили в ведомстве.

В статье: