Департамент полиции Алматы планомерно переходит на сервисную модель, внедряя в практику новый формат приема заявлений от граждан, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Мы провели анализ и выявили, что нередко при обращении в районные управления полиции, гражданам, в виду большого количества обращающихся, приходится подолгу ждать. Поэтому с сегодняшнего дня в управлениях и отделах полиции всех районов организована работа специальной группы координации процесса приема заявлений и обращений, в состав которой вошли ответственные из числа руководства управления полиции и ветераны органов внутренних дел. В их задачи входит обеспечение бесперебойной функции приема заявлений от граждан, а также контроль за работой дежурных частей вверенного подразделения и следственно-оперативной группы. Рабочая смена координаторов с 10:00 до 20:00, место их постоянной локации — входная группа в административное здание, дежурные координаторы имеют именные бейджи», — информировали в полиции Алматы.
При этом, в ДП отметили, что согласно проведенному министерством внутренних дел и с гражданским сообществом анализу, лишь 20 процентов посетителей районных подразделений полиции приходят, чтобы заявить о конкретных преступлениях, 10 процентов разыскивают своих родственников, и еще 70 процентов, чтобы проконсультироваться и получить справочную информацию.
«Согласно Посланию президента, было принято решение о смене формата работы полиции на более клиентоориентированный. В ближайшее время акиматом города Алматы в каждом районном подразделении полиции начнется строительство фронт-офисов для оказания гражданам необходимых услуг. Эти сооружения будут иметь все условия для комфортного пребывания для посетителей. Во фронт-офисах для посетителей будет организован современный ресепшн с консультантами, а также рабочие места с дежурными сотрудниками полиции, где граждане смогут получить компетентные ответы на свои вопросы, подать заявление или получить разъяснение. Кроме того, будет предусмотрен зал ожидания. На случай, если у посетителя появятся претензии к работе дежурного, он сможет обратиться в Управление собственной безопасности», — резюмировали в департаменте полиции Алматы.