На ФОТО — жительница Астаны Тамара после кровавого избиения, учиненного ее бывшим, передает корреспондент ИА «NewTimes.kz».
Тамара (имя изменено) полтора года встречалась с мужчиной, но его пристрастие к спиртному и агрессия заставили девушку забыть о чувствах и расстаться с ним. Однако Павел (имя изменено) не мог просто забыть Тамару и предпринял роковую попытку, чтобы вернуть «возлюбленную».
В телефонном разговоре с журналистом девушка рассказала подробности той жуткой февральской ночи. По словам Тамары, Павел пришел к ней домой, чтобы восстановить отношения. Но мужчина, уточняет она, был пьян и агрессивен.
«Он сразу начал ругаться матом, кричал. Я объяснила, что назад дороги нет, это его разозлило. Посыпались удары по лицу. Раз ударил меня, второй, третий. Я ничего не могла сделать, чтобы защитить себя. Просила его вызвать скорую помощь, но он отказался. Пытался силой увезти меня к себе домой. Хоть сил было мало, я вырвалась, выбежала на улицу. Мне помог проходивший мимо полицейский, он вызвал скорую. Меня отвезли в железнодорожную больницу, но там не было окулиста, ЛОРа, челюстно-лицевого хирурга. Меня осмотрели, сделали рентген, но посоветовали повторно вызвать скорую, чтобы обратиться к более квалифицированным специалистам. Мы с участковым поехали в полицию, потом нашли Павла. Его проверили в наркологии, меня допросили, провели очную ставку на месте происшествия. И все это время меня тошнило из-за сотрясения мозга. По дороге он оскорблял меня, ругался с полицейскими, они сняли оскорбления на видеокамеру, но в деле следователь это упустил», ― рассказывает с дрожью в голосе Тамара.
Девушка призналась, что после инцидента ее жизнь перевернулась — теперь ей очень страшно. По словам Тамары, она боится, что Павел снова нападет на нее, ведь тот случай не стал для него уроком, он по-прежнему выпивает и звонит Тамаре с угрозами.
Девушка сильно пострадала. По ее словам, у нее разбита скуловая кость, выбиты практически все зубы, заплыл правый глаз, а денег на лечение нет, ей едва хватает на еду.
«Меня госпитализировали, потому что скула была разбита, кости в разные стороны торчали. Павел звонил с извинениями один раз. Вскоре он снова ушел в запой, и после этого тон его звонков изменился, он нагло говорил: «Заявление напишешь? С «мусорами» раскидаем?». Я ему говорила, что теперь не смогу найти работу с таким лицом, соответственно, денег на лечение не заработаю. Раньше я подрабатывала рекламным агентом, а в этом деле нужно выглядеть нормально. А теперь как быть? Он не понимал этого, говорил: «Ты лицом зарабатываешь, что ли?». Он смеялся надо мной. Как-то пообещал, что даст денег на лечение, но за все время купил только глазные капли и обезболивающее», ― жалуется девушка.
Тамара призналась, что в начале 2000-х у Павла уже были проблемы с законом. По ее словам, в прошлом он был профессиональным кикбоксером и однажды сильно избил одного мужчину. Тогда инцидент благополучно разрешился для Павла. Девушка боится, что кровавое рукоприкладство сойдет с рук и в этот раз.
«Дело уже передали в суд. Я собираюсь написать иск по компенсации. Но, зная наше законодательство, я не думаю, что это поможет. Как мне объяснили юристы, даже если его обяжут выплачивать мне компенсацию, скорее всего, он будет делать это по копейке, и суммы не хватит в итоге на лечение. Такое ощущение, что законы у нас для преступников, а не для тех, кому они испортили жизнь. Он здоровый мужчина, радуется жизни, официально не работает. А я ничего не смогу от него получить. Ему все равно на мои мучения и страдания. Павел мне уже говорит, мол, если «по моей вине» он окажется в тюрьме, то ни копейки я не получу от него. А я хочу, чтобы он понес наказание, думаю, в тюрьме он все сможет осознать, и там его поставят на место», ― заявляет собеседница.
Тамара призналась, что после инцидента страдает посттравматическим расстройством — иногда ее обуревают вспышки ярости, в эти моменты она готова учинить самосуд.
«Глядя на то, как ведет себя этот, так сказать, мужчина, я иногда хочу сама испортить ему лицо, думаю, что, возможно, убью его даже. Настолько зашкаливали гнев и обида. Но я предпочитаю себя успокаивать. Я не боюсь об этом говорить, у меня посттравматическое расстройство. Ну, как так — правонарушитель, значит, всем доволен, о будущем не парится (сам сказал мне об этом), да еще и позволяет себе насмешки в мой адрес. А если потерпевший на этом фоне что-то с ним сделает, то, наверное, получит по полной?!» ― рассуждает Тамара.
Сейчас девушка — в полном отчаянии. Она не знает, где взять деньги на лечение и на жизнь.
«То, что со мной происходит, доставляет мне ужасную боль. Я не могу спать, есть, внятно разговаривать, мое лицо изувечено. Даже родные не узнали меня. Это просто ужас. Боль и дискомфорт постоянно. Я не знаю, как жить дальше, что делать? Мне нужна пластика лица, а она, как известно, не дешево стоит», ― плачет собеседница.
РЕДАКЦИЯ ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram.