Доцент Пусанского национального университета Роберт Келли рассказал о мгновенно обрушившейся на его семью славе, после фрагмент его интервью BBC, которое было прервано внезапным появлением в комнате детей и последовавшей за этим уморительной сценой на заднем плане, передает Русская служба ВВС.
После того как страсти немного улеглись, ведущий канала Джеймс Менендес, который брал у Келли интервью, вновь связался с доцентом, чтобы поговорить о внезапно обрушившейся на него известности и задать пару вопросов, по поводу которых велись жаркие споры в соцсетях. Глава семьи рассказал, что его жену зовут Чона Ким. У них двое детей ― сын Джеймс и дочь Мэрион.
По словам Роберта Келли, они совсем не ожидали повышенного внимания к себе ― им оборвали все телефоны, прислали сообщения в «Твиттере» и «Фейсбуке».
Жена Роберта рассказала, что записывала интервью в прямом эфире в соседней комнате. Когда она увидела, что в комнату зашла дочь, сразу побежала туда.
«В тот момент у меня даже не было времени о чем-то подумать, я просто как-будто отключилась! Штука в том, что такие скайп-интервью ты видишь в эфире с небольшой задержкой. И я не успела увидеть, как зашел еще и сын в ходунках. Кому-то показалось ещё, что я излишне резко вытащила детей из комнаты. Я просто делала все, что могла в этой чрезвычайной ситуации. Я потом извинилась перед Мэрион», — сказала Чона.
Ведущий передачи отметил, что Роберт сидел в эфире с совершенно невозмутимым лицом. О чем же он думал, когда понял, что в комнате нежданные гости?
«При разговоре по «Скайпу» ты же видишь и свою картинку, так что я увидел Ену на экране, как только она открыла дверь. Я надеялся, что моя жена это рано или поздно заметит и найдет способ выманить её из комнаты. На видео видно, как я пытаюсь как-будто спрятать дочь рукой за стул ― это потому что именно там в этой комнате, которая служит мне рабочим кабинетом, у нас хранятся игрушки и детские книжки. Я надеялся, что, может быть, она возьмет какую-нибудь книжку почитать - хоть на полминуты, чтобы можно было просто по-быстрому закончить интервью. А вот когда в комнату въехал сын на ходунках ― тут уж всё, я понял, что ровным счетом ничего не могу сделать. Думал, может, вы сами прервете интервью, а я пока посижу тут, не меняя выражения лица и делая вид, что ничего не происходит ― авось пронесет», — рассказал профессор.
Многие зрители высказали предположение, что профессор не встал со стула просто потому, что был в пижамных штанах, или, может, даже вовсе без штанов, потому что был уже поздний вечер.
«Нет, на мне были штаны! На самом деле, в тот вечер у нашей дочери была вечеринка в саду в честь дня рождения, так что мы были в нормальной, цивильной одежде. И все это не было постановкой. Кое-кто говорил, что это все постановка, что мы специально это сделали, чтобы привлечь к себе внимание. Нет, это неправда», — сказал он.