+7 (7172) 308 571

<
15.11.2017 в 05:00

Ученые нашли главную причину ожирения

Ученые нашли главную причину ожирения Фото: © Flickr/Emilio Labrador

Американские генетики установили, что склонность к избыточному весу может быть связана с геном анкирин-В, который оказался ответственным за полноту. Исследование опубликовано на сайте Университета Дьюка, передает life.ru.

В ходе экспериментов над лабораторными мышами, учёные выяснили, что особи, которым «встроили» человеческие варианты гена, значительно быстрее набирают лишний вес. Оказалось, что анкирин-В регулирует работу белка Glut4, который отвечает за скорость попадания глюкозы в жировые клетки.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Войдите через социальную сеть, чтобы оставлять комментарии

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2012-2017, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования.
Реклама на сайте