Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, проанализировали поисковые запросы пользователей в интернете и социальных сетях за последние 12 месяцев, передает Лента.ru.
Они заключили, что самым востребованным стал «папин» стиль: «уродливые» кроссовки и рубашки, а также свободные кардиганы.
Мода на «отцовские» вещи набрала популярность после того, как в 2017 году модный дом Balenciaga выпустил коллекцию мужской одежды с мешковатыми блейзерами и «вареными» джинсами. The Wall Street Journal оценил комфорт «папиных» вещей, выделив ортопедическую обувь и удобный трикотаж.
В списке модных тенденций специалисты также отметили стиль 1990-х и 2000-х годов, спортивную одежду люксовых производителей, ковбойский стиль, неоновые цвета и экологически чистые вещи.
В октябре итальянский люксовый бренд Off-White назвали самым популярным брендом одежды. На основе проведенного анализа эксперты заключили, что компания афроамериканского дизайнера Вирджила Абло Off-White стала самой востребованной в мире, обогнав модные дома Gucci, Balenciaga, Prada и Burberry.