Круглосуточный call-центр по вопросам коронавируса создан в Казахстане

Казахстанцы могут в любое время позвонить по указанным телефонам и узнать всю интересующую информацию о коронавирусе, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу Минздрава РК.

Фото: pixabay.com

При министерстве здравоохранения Республики Казахстан создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане РК могут позвонить и в круглосуточном режиме, узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомов заболевания.

«При выявлении таких симптомов как: головная боль, насморк, боль в груди, пневмония, лихорадка, повышенная температура, ускоренное сердцебиение, учащенное дыхание просим незамедлительно звонить по номеру 103 или вызвать врача на дом, не допускать самолечения!» — напомнили в Минздраве РК.

Чтобы не допустить проникновения инфекции на территорию Казахстана, в аэропортах столицы и Алматы, а также на железнодорожных станциях, где курсируют поезда, следующие из Китая проверяют всех пассажиров.

Известный эпидемиолог, профессор Казахского национального медицинского университета имени Асфендиярова Сакен Амиреев рассказал казахстанцам, как уберечь себя от нового китайского коронавируса.

Главный санитарный врач Казахстана Жандарбек Бекшин дал рекомендации по профилактике коронавируса. Он рассказал, как передается вирус и как определить его наличие.