Ранее в Сети появилась информация о том, что на банк Kaspi совершена кибератака, в результате которой казахстанцы потеряли почти 79 млн тенге. В пресс-службе банка сообщение о кибератаке не подтвердили, передает ИА «NewTimes.kz».
«Kaspi.kz устраняет технический сбой в приложении. Деньги клиентов в сохранности на своих счетах», — говорится в комментарии.
Далее они отметили, что 28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой, в результате которого в приложении некорректно отображались средства на счетах клиентов.
До сих пор оплата картами, снятие и пополнение в банкоматах, платежи и переводы остаются временно недоступными.
В компании заверили, что работают над тем, чтобы исправить ошибки как можно быстрее.
На рассылку о кибератаке в банке ответили следующее:
«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении», — заключили в Kaspi.kz.
Напомним, пользователи банка Kaspi с утра 28 октября сообщают о технических неполадках, из-за которых они не могут зайти в онлайн-банкинг и проверить личные счета. Тревога подстегивалась сообщением, которое рассылают в Сети, о кибератаке на сайт банка и снятиях крупных сумм.