Проверить порог достаточности  для снятия пенсии можно по SMS

Новый сервис по проверке пенсионных накоплений с помощью SMS запустил единый национальный пенсионный фонд, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: freepik.com

ЕНПФ запустил новый дополнительный сервис для получения информации о пенсионных накоплениях, доступных для целевого использования на улучшение жилищных условий, оплату лечения, а также для передачи в инвестиционное управление частным управляющим компаниям.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо перейти на портал в раздел «Кабинет» и авторизоваться посредством одноразового пароля, который поступит через SMS на номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан mGov.

Для авторизации с помощью одноразового пароля нужно сделать всего несколько шагов:

ввести свой ИИН и номер мобильного телефона; дать свое согласие на сбор и обработку персональных данных; нажать кнопку «Отправить код»; полученный шестизначный код ввести с мобильного телефона.

«Данный дополнительный сервис удобен для вкладчиков и позволит быстро узнать порог достаточности без ЭЦП и посещения отделений ЕНПФ», — говорится в сообщении.

В ЕНПФ дополнили, что сервис полностью соответствует требованиям уполномоченных государственных органов.

Читайте также: Хотите досрочно снять пенсионные? Сначала прочтите это…

Напомним, казахстанцы смогут воспользоваться частью своих пенсионных накоплений на 8 целей.

Как говорилось ранее, информация о состоянии пенсионных накоплений доступна на сайте egov.kz и через мобильное приложение eGov mobile.  Получить сведения о сумме, доступной для целевого использования, можно также с помощью телеграм-бота enpf.

К слову, на сайте ЕНПФ неоднократно наблюдались технические неполадки после введения функции автоматического подсчета накоплений, доступных для досрочного использования на приобретение жилья либо лечение.

Читайте также: «Нам подложили свинью»: Казахстанский юрист готов судиться с ЕНПФ

Вчера известный казахстанский блогер, бывший депутат мажилиса Танирберген Бердонгар снял видео, в котором пытался связаться с сотрудниками банка — оператора распределения пенсионных денег казахстанцев. Автор ролика хотел узнать, почему не получается открыть счет через мобильное приложение. 

Стоит отметить, что специальные счета для снятия единовременных пенсионных выплат в первый день работы сервиса открыли более 12 тыс казахстанцев.