среда, 24 апреля 2024 г.
icon
444.32
icon
473.33
icon
4.76
Алматы:
icon
12oC
Астана:
icon
6oC
1xadv
×

Зажигательную румбу получил Бердонгар вместо ответа о досрочном снятии пенсии

Известный казахстанский блогер, бывший депутат мажилиса Танирберген Бердонгар снял видео, в котором попытался связаться с сотрудниками банка — оператора распределения пенсионных денег казахстанцев. Автор ролика хотел узнать, почему не получается открыть счет через мобильное приложение, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: скриншот видео
Фото: скриншот видео

Во вступительной части Танирберген Бердонгар отмечает, что в предыдущем прямом эфире он пробовал вывести пенсионные накопления через мобильное приложение банка. Однако попытка не увенчалась успехом.

«Как вы видели, у нас не получилось провести операцию через мобильное приложение. Сейчас звоним оператору call-центра для того, чтобы узнать причину», — комментирует автор видео.

Читайте также: Хотите досрочно снять пенсионные? Сначала прочтите это…

Блогер набрал номер телефона, указанный на сайте банка. 

«На часах уже 10.53. Как всегда, румба — такая заводная танцевальная латиноамериканская музыка из того региона, где, в принципе, нет проблем с жильем.  Можно жить в коробке, потому что под пальмой при такой температуре холод не чувствуешь. Нет необходимости приобретать жилье», — успевает язвить мужчина.

На звонок не ответили. Не теряя надежды, Бердонгар позвонил на единый короткий номер, указанный в интернете. 

«Здесь уже не латина», — заметил он. 

Читайте также: «Нам подложили свинью»: Казахстанский юрист готов судиться с ЕНПФ

Но и по нему звонящему не удалось связаться с операторами банка. 

«У нас не получилось через мобильное приложение открыть счет, заполнить заявку. Они говорят, что скоро это можно будет сделать, но не говорят, когда конкретно. Мы попытались связаться с оператором, но ни один номер телефона не отвечает. Обращаюсь к руководству банка. Люди (их мало — всего 700 тыс казахстанцев) хотят знать, почему ваше мобильное приложение, несмотря на анонсы в СМИ и социальных сетях, не открывает счет. Может, мы что-то делаем не так? Пусть ваш спикер ответит на вопросы, раз операторы так сильно заняты», — резюмирует автор видео.

Напомним, казахстанцы смогут воспользоваться частью своих накоплений на пенсионном счете на 8 целей.

Как говорилось ранее, информация о состоянии пенсионных накоплений доступна на сайте egov.kz и через мобильное приложение eGov mobile.  Получить сведения о сумме, доступной для целевого использования, можно также с помощью телеграм-бота enpf.

К слову, недавно на сайте ЕНПФ наблюдались технические неполадки после введения функции автоматического подсчета накоплений, доступных для досрочного использования на приобретение жилья либо лечение.

Что думаете об этом?
Нравится 1
Мне все равно 2
Забавно 6
Сочувствую 1
Возмутительно 3