Специальные счета для снятия единовременных пенсионных выплат в первый день работы сервиса открыли более 12 тысяч казахстанцев, передает ИА «NewTimes.kz».
Напомним, соответствующая опция заработала в приложении банка 13 января. При этом не все пользователи смогли пройти процедуру.
«Трудности испытали владельцы смартфонов с камерами невысокого разрешения. По этой причине удостоверение личности не считывалось. Были проблемы и у тех, кто пользуется документами старого образца», — написала на своей странице в соцсети председатель правления АО «Жилищный строительный сберегательный банк «Отбасы банк» Ляззат Ибрагимова.
В банке заверили, что недоработки в приложении устранены. Обновление доступно в Play Market. В AppStore оно появится позже.
О старте приёма заявок «Отбасы банк» сообщит дополнительно, после утверждения правил использования пенсионных накоплений. Соответствующий портал уже разработан, но не запущен. Для доступа понадобится ЭЦП.
Читайте также: Хотите досрочно снять пенсионные? Сначала прочтите это…
Напомним, казахстанцы смогут воспользоваться частью своих накоплений на пенсионном счете на 8 целей.
Как говорилось ранее, информация о состоянии пенсионных накоплений доступна на сайте egov.kz и через мобильное приложение eGov mobile. Получить сведения о сумме, доступной для целевого использования, можно также с помощью телеграм-бота enpf.
К слову, на сайте ЕНПФ неоднократно наблюдались технические неполадки после введения функции автоматического подсчета накоплений, доступных для досрочного использования на приобретение жилья либо лечение.
Читайте также: «Нам подложили свинью»: Казахстанский юрист готов судиться с ЕНПФ
Сегодня известный казахстанский блогер, бывший депутат мажилиса Танирберген Бердонгар снял видео, в котором попытался связаться с сотрудниками банка — оператора распределения пенсионных денег казахстанцев. Автор ролика хотел узнать, почему не получается открыть счет через мобильное приложение.