Мусин предложил операторам возвращать деньги за некачественную связь

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин предлагает обязать сотовых операторов возвращать потребителям абонентскую плату за 3-6 месяцев в случае выявления фактов некачественной связи, передает ИА «NewTimes.kz»

Фото: Unsplash

Багдат Мусин отметил, что накануне он провел выездное совещание с жителями села Оразак и представителями местного акимата, а также операторов связи. Встреча прошла в формате вопросов и ответов.  

«Жители жаловались за некачественное предоставление услуг связи. Всем известно, что за некачественное предоставление услуг связи операторам грозит штраф более 5 млн тенге, при этом, на модернизацию одной базовой станции как сообщают сами операторы необходимы вложения в пределах 15-20 млн тенге. Я призвал операторов сотовой связи модернизировать имеющиеся базовые станции, также строительство новых базовых станций для дальнейшего получения доходов за предоставляемые услуги, вместо систематических потерь прибыли в связи с оплатами очередных штрафов за некачественную связь», — написал Багдат Мусин на своей странице в Instagram.

Глава ведомства подчеркнул, что министерство цифрового развития подходит к данному вопросу системно.

«Дополнительно к уже принятым мерам и нормам, дальше планируем продвигать некоторые законодательные изменения. Было бы хорошо если депутаты и другие коллеги поддержали наши инициативы. Предлагаем закрепить норму, согласно которой при фиксации некачественной связи радиочастотной службой, дополнительно к штрафу, который выплачивается государству, операторы будут возвращать абонентскую плату за 3-6 месяцев клиентам, находящимся в зоне фиксации некачественной связи», — отметил министр.

Багдат Мусин пояснил, что эта норма направлена на возмещение ущерба операторами связи за некачественное оказание услуг.

Таким образом граждане смогут возмещать абонплату за услуги, которые считают неприемлемыми.