10.06.2019 в 05:02

Ученые выяснили, почему организм перестает бороться со старением

Ключевые генетические программы, которые способствуют долголетию, работают не дольше среднего возраста. К такому выводу пришли ученые из Университета Майами, США. Их исследование приводится в пресс-релизе, опубликованном на портале EurekAlert.

Ученые выяснили, почему организм перестает бороться со старением Фото взято с сайта ria.ru

Авторы работы изучили активность ответственных за противостояние старению генов в образцах тканей, предоставленных людьми разных возрастных категорий. Результаты анализа показали, что антивозрастные системы человека перестают работать к 50-60 годам.

Проблема, как говорится в исследовании, кроется в белке, который называется «мишень рампицина млекопитающих» и отвечает за многие ключевые процессы, включая рост и деление клеток.

Как утверждают ученые, система регуляции программ старения у людей работает гораздо эффективнее, чем у многих других видов. Так произошло в результате эволюции: организм должен был научиться обеспечивать человеку долгую жизнь. Но не настолько долгую, какой люди достигли к настоящему времени.

Тел.: 8 (7172) 308571