В заключении комиссии по расследованию авиационных происшествий МИР РК указывается, что основной причиной катастрофы стало несоблюдение экипажем минимально допустимой безопасной высоты полета в условиях ухудшения метеорологической видимости в районе рудника Шатыркуль, передает РИА Новости.
Причиной крушения самолета Ан-2 в Жамбылской области Казахстана стало несоблюдение безопасной высоты в условиях ухудшения видимости, сообщает пресс-служба министерства по инвестициям и развитию республики (МИР РК).
В январе 2015 года в районе рудника «Шатырколь» в Жамбылской области разбился самолет Ан-2, следовавший по маршруту Балхаш — Шатырколь. На борту самолета находились семь человек — четверо сотрудников металлургической корпорации «Казахмыс» и три члена экипажа. Выжила одна пассажирка.
«В заключении комиссии по расследованию авиационных происшествий МИР РК указывается, что основной причиной катастрофы стало несоблюдение экипажем минимально допустимой безопасной высоты полета в условиях ухудшения метеорологической видимости в районе рудника Шатыркуль», — говорится в сообщении.
«Принятое необоснованное решение экипажа Ан-2 о снижении высоты без визуального контакта с наземными ориентирами привело к столкновению воздушного судна с земной поверхностью», — добавили в ведомстве.
Отмечается, что отчет комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ан-2 утвержден и будет опубликован на сайте министерства.
Министерство проведет специальное совещание с авиакомпаниями страны, на котором перевозчикам сообщат подробности катастрофы и дадут рекомендации по повышению безопасности полетов, заключили в пресс-службе.