Три версии крушения самолета Bek Air рассматривает МВД

В министерстве внутренних дел рассматривают три версии крушения самолета компании Bek Air: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета, а также работа навигационных служб, передает vlast.kz.

Три версии крушения самолета Bek Air рассматривает МВД
Фото: пресс-служба КЧС МВД РК

Об этом сообщил журналистам в кулуарах правительства глава МВД РК Ерлан Тургумбаев.

Стоит отметить, что ранее как версии рассматривались погодные и метеорологические условия, техническая неисправность судна и возможные ошибки, допущенные при пилотировании.

«Сейчас следственная группа министерства внутренних дел проводит расследование авиакатастрофы в городе Алматы. В настоящее время рассматриваются три версии. Первая — это ошибка экипажа, вторая — возможность технической неисправности самого борта и третья — работа навигационных служб», — сообщил Тургумбаев.

По его словам, в настоящее время идет демонтаж воздушного лайнера и осмотр места происшествия.

«Он (самолет — прим.) будет передислоцирован на территорию аэропорта, где будет более детально проводиться осмотр. К счастью, не произошло воспламенения левого крыла, где был поврежден топливный бак, и половина топлива разлилась под самолет. Из-за холодных погодных условий, зимнего периода и наличия снега воспламенения не произошло, что и минимизировало количество жертв», — подчеркнул глава МВД.

Вместе с тем он сообщил, что в настоящее время черный ящик изъят и направлен в межгосударственный авиационный комитет, а также прибыли представители завода-изготовителя из Нидерландов.

«В течение короткого времени ждать результаты, а также сказать о причинах аварии невозможно. Поэтому будет назначен комплекс технических экспертиз,  по результатам которых будет дана оценка, что на самом деле произошло на этом воздушном судне. Пока статья остается прежней — это часть 3 статьи 344 УК РК», — проинформировал Тургумбаев, напомнив, что предварительное заключение по крушению будет представлено в течение 10 дней.

По его информации, два бортпроводника, которые находились в хвостовой части самолета, «пока дают показания», второй пилот и вторая бортпроводница находятся в реанимации.

Напомним, 27 декабря в 07.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находилось 93 пассажира и пять членов экипажа.

Всего в авиакатастрофе погибло 12 человек, из них восемь — на месте происшествия, двое — при транспортировке и два взрослых пациента умерли от травм, несовместимых с жизнью.

Позже в международном аэропорту Алматы рассказали, что происходило в первые минуты после катастрофы.

Все новости по теме читайте здесь.

Loading...

24 февраля, понедельник