Три версии крушения самолета Bek Air рассматривает МВД
В министерстве внутренних дел рассматривают три версии крушения самолета компании Bek Air: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета, а также работа навигационных служб, передает vlast.kz.

Фото: пресс-служба КЧС МВД РК
Об этом сообщил журналистам в кулуарах правительства глава МВД РК Ерлан Тургумбаев.
Стоит отметить, что ранее как версии рассматривались погодные и метеорологические условия, техническая неисправность судна и возможные ошибки, допущенные при пилотировании.
«Сейчас следственная группа министерства внутренних дел проводит расследование авиакатастрофы в городе Алматы. В настоящее время рассматриваются три версии. Первая — это ошибка экипажа, вторая — возможность технической неисправности самого борта и третья — работа навигационных служб», — сообщил Тургумбаев.
По его словам, в настоящее время идет демонтаж воздушного лайнера и осмотр места происшествия.
«Он (самолет — прим.) будет передислоцирован на территорию аэропорта, где будет более детально проводиться осмотр. К счастью, не произошло воспламенения левого крыла, где был поврежден топливный бак, и половина топлива разлилась под самолет. Из-за холодных погодных условий, зимнего периода и наличия снега воспламенения не произошло, что и минимизировало количество жертв», — подчеркнул глава МВД.
Вместе с тем он сообщил, что в настоящее время черный ящик изъят и направлен в межгосударственный авиационный комитет, а также прибыли представители завода-изготовителя из Нидерландов.
«В течение короткого времени ждать результаты, а также сказать о причинах аварии невозможно. Поэтому будет назначен комплекс технических экспертиз, по результатам которых будет дана оценка, что на самом деле произошло на этом воздушном судне. Пока статья остается прежней — это часть 3 статьи 344 УК РК», — проинформировал Тургумбаев, напомнив, что предварительное заключение по крушению будет представлено в течение 10 дней.
По его информации, два бортпроводника, которые находились в хвостовой части самолета, «пока дают показания», второй пилот и вторая бортпроводница находятся в реанимации.
Напомним, 27 декабря в 07.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находилось 93 пассажира и пять членов экипажа.
Всего в авиакатастрофе погибло 12 человек, из них восемь — на месте происшествия, двое — при транспортировке и два взрослых пациента умерли от травм, несовместимых с жизнью.
Позже в международном аэропорту Алматы рассказали, что происходило в первые минуты после катастрофы.
Все новости по теме читайте здесь.
-
«Дыши, Алматы!»: Очищать воздух в мегаполисе предлагают путем распыления воды с высоты01.02.2023, 00:10С 6 февраля льготное автокредитование можно будет оформить онлайн01.02.2023, 11:43Погибшая от наезда снегохода работала учителем, у нее осталось трое малолетних детей01.02.2023, 07:40«Купил» в жены школьницу за 600 тыс тенге: Отец озвучил новые подробности01.02.2023, 05:05Алматинец застрелил супругу и покончил жизнь самоубийством01.02.2023, 10:32В Казахстане планируется открытие Kotak Bank?01.02.2023, 14:28
-
03:38Алматинец застрелил жену и покончил с собой: Соседи рассказали подробности трагедии02:3211 лет лишения свободы запросила прокурор для журналиста Абжана01:24Наемный рабочий, ремонтируя квартиру в Астане, украл стройматериалы на крупную сумму00:28Срок регистрации браков изменится в Казахстане