пятница, 26 апреля 2024 г.
icon
444.22
icon
476.38
icon
4.82
Алматы:
icon
9oC
Астана:
icon
6oC
1xadv
×

Сетевой маркетинг и блокчейн: что у них общего?

В Казахстане километровыми шагами идет развитие блокчейн-технологий и просвещение населения о возможностях этих технологий.

Хотя ещё 2-3 года назад криптовалюты были формально запрещены, уже сегодня правительство готовится к выпуску криптотенге. Когда это осуществится, Казахстан станет первой страной в Едином экономическом пространстве с собственной криптовалютой. И одной из первых в мире.

Планируется, что блокчейн будет использоваться в проектах умный дом, умный город, для развития интернета вещей, искусственного интеллекта, и, конечно, в финансовой сфере и сфере здравоохранения. Как показывает мировой опыт, блокчейн применим практически в любой отрасли человеческой деятельности, а его использование сразу же повышает привлекательность проекта для инвесторов. И хотя для многих «блокчейн» остаётся просто загадочным словом, уже в ближайшее время можно ожидать наплыв инвестиций именно в проекты, связанные с блокчейном.

В то же время сетевой маркетинг — старая, хорошо изученная индустрия, в которой за последние десятилетия не произошло ни одной крупной новаций. Дистрибьюторы по-прежнему продвигают товары и услуги с помощью личных знакомств, игнорируя глобализацию всех рынков и выстраивая только локальные структуры. К тому же, МЛМ-бизнес успел заработать как минимум настороженное отношение людей, а как максимум — репутацию аферы.

Так что может быть общего у двух таких разных, даже полярных индустрий? Ответ на этот вопрос лежит немного глубже поверхностного взгляда и заключается в том, что и блокчейн, и сетевой маркетинг уже приносят огромную прибыль в бюджет Казахстана, но остаются крайне недооценёнными участниками рынка и населением.

Блокчейн — технология, уже решившая миллионы проблем в разных областях человеческой деятельности: от поставок продуктов для Walmart и Nestle до хранения историй болезней в частных клиниках. Легко предположить, что и на рынке сетевого маркетинга эта технология способна поменять правила игры. Однако, этого до сих пор не произошло. Отчасти причина заключается в редкостном консерватизме участников рынка, которые работают по тем же моделям, что и дистрибьюторы 20, 30 и даже 50 лет назад.

В таком контексте именно Казахстан представляется местом, где могут объединиться блокчейн и сетевой маркетинг, принося как доходы населению, так и дополнительные вливания в государственный бюджет. Каким образом? Например, не так давно на границе двух индустрий появилась компания Upline Solutions. Опытный сетевик сразу заметит глубокий смысл и обещание высоких заработков, заложенные в слове «upline». Так, компания предлагает эффективный инструмент для ускорения дупликации, который включает в себя все функции, необходимые сегодня для работы сетевику. Здесь и контроль базы контактов, и возможность вести коммуникацию с клиентами/партнёрами из разных стран без знания языков, и огромный раздел с обучающими видео. Но самое интересное заключается в том, что Upline Solutions предлагает каждому желающему поучаствовать в развитии проекта и даже получить прибыль: для этого они запускают ICO.

Но ICO — не просто современный способ инвестирования с помощью криптовалют. Это возможность безопасно и надёжно вкладывать средства. А с течением времени получать прибыль. В итоге каждый казах, у которого есть криптовалюты, может инвестировать практически на этапе зарождения в две самые недооценённые, но невероятно перспективные отрасли, которым эксперты пророчат рост в ближайшие годы.

Зарабатывают те, кто не зевает! Сейчас Upline ICO находится в стадии предпродажи, и каждый участник получает бонус 50% при покупке токенов. Не упустите свой шанс!

На правах рекламы

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0

В статье: