понедельник, 26 сентября, 2022
Подпишитесь на нас:
Фридом Финанс
Биржа kase признала АО «Фридом Финанс» победителем в 6 номинациях по итогам 2021 года
ffin.kz

Студенты нашли экзопланету пригодную для жизни при помощи телескопа

Успешным поиском новых планет могут заниматься не только профессиональные ученые, но и обычные пользователи Сети. Это доказали посетители интернет-форума Zooniverse, которые помогли студенткам-практиканткам NASA обнаружить экзопланету K2-288Bb, передает hi-news.ru.

Студенты нашли экзопланету пригодную для жизни при помощи телескопа

Фото взято с сайта hi-news.ru

Им удалось доказать существование планеты благодаря данным телескопа «Кеплер», официально завершившего работу 30 октября из-за нехватки топлива. У исследователей есть много поводов предполагать, что на обнаруженном объекте есть жидкая вода и, соответственно, жизнь.

Экзопланета K2-288Bb расположена на расстоянии 226 световых лет от Земли, а именно в созвездии Тельца. Там есть система K2-288, состоящая из двух красных карликов разных размеров, отдаленных друг от друга на расстоянии 8,2 млрд км. Экзопланета крутится вокруг самой маленькой из них — она создает условия, где возможно существование воды в жидком виде. Он почти в два раза больше Земли, и год в ней длится всего один земной месяц.

Студентки Адина Файнстайн и Макенной Бристоу вместе проходили стажировку NASA и изучали данные, собранные телескопом «Кеплер». Практикантки обнаружили экзопланету транзитным методом, отслеживая моменты его прохождения на фоне красного карлика при помощи информации, записанной световыми датчиками телескопа. Им удалось зафиксировать только два транзита, а третий был найден силами пользователей форума Zooniverse. Разумеется, данные были проверены и подтверждены экспертами NASA.

Это очень впечатляющее открытие, учитывая необычный способ его обнаружения и довольно редкий размер экзопланеты.

В статье:
Написать комментарий