10.01.2019 в 10:31

Студенты нашли экзопланету пригодную для жизни при помощи телескопа

Успешным поиском новых планет могут заниматься не только профессиональные ученые, но и обычные пользователи Сети. Это доказали посетители интернет-форума Zooniverse, которые помогли студенткам-практиканткам NASA обнаружить экзопланету K2-288Bb, передает hi-news.ru.

Студенты нашли экзопланету пригодную для жизни при помощи телескопа Фото взято с сайта hi-news.ru

Им удалось доказать существование планеты благодаря данным телескопа «Кеплер», официально завершившего работу 30 октября из-за нехватки топлива. У исследователей есть много поводов предполагать, что на обнаруженном объекте есть жидкая вода и, соответственно, жизнь.

Экзопланета K2-288Bb расположена на расстоянии 226 световых лет от Земли, а именно в созвездии Тельца. Там есть система K2-288, состоящая из двух красных карликов разных размеров, отдаленных друг от друга на расстоянии 8,2 млрд км. Экзопланета крутится вокруг самой маленькой из них — она создает условия, где возможно существование воды в жидком виде. Он почти в два раза больше Земли, и год в ней длится всего один земной месяц.

Студентки Адина Файнстайн и Макенной Бристоу вместе проходили стажировку NASA и изучали данные, собранные телескопом «Кеплер». Практикантки обнаружили экзопланету транзитным методом, отслеживая моменты его прохождения на фоне красного карлика при помощи информации, записанной световыми датчиками телескопа. Им удалось зафиксировать только два транзита, а третий был найден силами пользователей форума Zooniverse. Разумеется, данные были проверены и подтверждены экспертами NASA.

Это очень впечатляющее открытие, учитывая необычный способ его обнаружения и довольно редкий размер экзопланеты.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Об агентстве. Правила комментирования.
Реклама на сайте