Турксибский районный суд Алматы удовлетворил второй иск комитета по защите прав потребителей к Bek Air по возврату стоимости билетов на отмененные рейсы, передает ИА «NewTimes.kz».
Стоит отметить, что комитет представляет интересы 81 человека, приобретшего 177 билетов.
Общая сумма иска составила 5,9 млн тенге.
Второй иск комитет подал 3 июля.
Тогда в заявлении комитет по защите прав потребителей требовал следующее:
К слову, помимо прочего, после вступления решения суда в законную силу комитет будет содействовать скорейшему возврату денег казахстанцам.
Напомним, 27 декабря в 07.22 самолет рейсом №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
На брифинге в СЦК 10 января заместитель премьер-министра РК Роман Скляр сообщил, что основной версией авиакатастрофы на данный момент считается обледенение воздушного судна.
Также международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) отозвала код обозначения и префикс кода казахстанской авиакомпании Bek Air.
Позже в комитете гражданской авиации назвали основные проблемы авиакомпании.
20 января авиационная администрация Казахстана сообщала о промежуточных результатах проверки и выявленных на тот момент нарушениях.
26 февраля компетентный орган завершил внеплановую проверку по соблюдению требований безопасности.
Между тем в КГА сообщили, что в связи с тем, что авиационная администрация Казахстана отозвала сертификаты эксплуатанта и летной годности воздушных судов АО «Бэк Эйр», возникает ряд вопросов о будущей деятельности авиакомпании и возврата пассажирам денег за ранее выкупленные билеты. Поэтому в комитете обещали помочь трудоустроиться оставшимся без работы сотрудникам.
К слову, 22 апреля на первом судебном заседании в Турксибском районном суде Алматы пассажиры требовали свыше 37 млн тенге. 12 июня сумма ущерба возросла до 50 млн тенге.
20 июня стало известно, что на Bek Air в очередной раз подают в суд.