пятница, 26 апреля 2024 г.
icon
443.85
icon
474.3
icon
4.8
Алматы:
icon
12oC
Астана:
icon
5oC
1xadv
×

Главные проблемы Bek Air озвучили в КГА

В комитете гражданской авиации назвали основные проблемы авиакомпании Bek Air, среди них вопросы подготовки кадров и характера эксплуатации судов, передает ИА «NewTimes.kz».

Фото: аккаунт Beak Air в Facebook
Фото: аккаунт Beak Air в Facebook

Также в ведомстве напомнили, что если нарушения не будут устранены в течение шести месяцев, сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности отзовут.

К слову, международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) отозвала код обозначения и префикс кода казахстанской авиакомпании Bek Air.

КГА выразил особую озабоченность по поводу подготовки кадров АО «Bek Air», поскольку проверка документации свидетельствует о серьезных недостатках в вопросах обучения безопасности и учета в компании. 

«Очевидно, что записи недостаточно подробны или содержат значительные отклонения, которые ставят под сомнение их достоверность. Здесь следует принять меры для улучшения процесса подготовки кадров, чтобы все экипажи были должным образом обучены правильной эксплуатации самолета.

Во время изучения видеодоказательств в аэропорту Алматы выявлено, что экипажи АО «Bek Air», готовя самолеты к полету, в основном не проводят обход либо проверку крыла, как того требует руководство по эксплуатации воздушного судна», — сказано в сообщении комитета гражданской авиации.

Стоит отметить, что персонал Bek Air выступил с обращением к авиационным властям Казахстана. Они просят как можно скорее завершить расследование катастрофы и прояснить судьбу работников авиаперевозчика.

Также в КГА отметили, что в руководстве по эксплуатации самолета Fokker 28-100 четко указано, что крыло самолета должно проверяться перед каждым полетом, и, более того, для самолетов этого типа в руководстве указывается, как должна выполняться эта проверка.

Кроме того, в отчетах о тренировках нет свидетельств того, что проводилась подготовка к зимней эксплуатации воздушных судов, а также нет программы подготовки, которая показала бы, что экипажи самолетов этого типа обучаются управлению рисками обледенения.

Напомним, 27 декабря в 07.22 рейс №Z2100 авиакомпании Bek Air по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

На брифинге в СЦК 10 января заместитель премьер-министра Роман Скляр сообщил, что основной версией авиакатастрофы на данный момент считается обледенение воздушного судна.

Все новости по теме читайте здесь.

Что думаете об этом?
Нравится 0
Мне все равно 0
Забавно 0
Сочувствую 0
Возмутительно 0