Kaspi.kz получил Гран-при и два золота международной маркетинговой премии E+Awards

Впервые в Центральной Азии прошел международный конкурс на самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения E+Awards.

Фото: Kaspi.kz

Абсолютным победителем конкурса стал Kaspi.kz. В номинации «Устойчивый успех» за создание всенародного праздника выгодных покупок «Kaspi Жұма» казахстанская компания получила две награды — Гран-при и золото. Также Kaspi.kz стал обладателем золота за кампанию «Здравствуйте, я ваш Kaspi Гид». Самым эффективным агентством года в Центральной Азии жюри признало GForce/Grey (Казахстан) за работы с Kaspi.kz.

Глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе прокомментировал:

«Наша миссия — создавать инновационные сервисы, которые улучшают жизнь нашим любимым клиентам. Нашим первоочередным приоритетом является создание сервисов и продуктов непревзойденного качества. И с помощью наших рекламных кампаний мы стараемся про них рассказать нашим любимым клиентам. Мы рады, что жюри международного конкурса присудило наивысшие награды нашей команде. Спасибо каждому нашему клиенту и партнеру, что пользуетесь сервисами Kaspi.kz и вдохновляете нас на постоянные улучшения и инновации!»

Авторитетное жюри, в состав которого вошли 52 эксперта, признало компанию лидером по таким показателям, как узнаваемость бренда (Brand Awareness), проникновение (Penetration), интерес к бренду (Consideration), намерения покупателей делать покупки, (Purchase lntent) и визуализация бренда (Brand lmage Attributes).