Предварительное слушание по делу сожителей, которых подозревают в убийстве двухлетней дочери, прошло в специализированном межрайонном суде Караганды, передает nv.kz.
Отчима погибшей девочки Владимира обвиняют в убийстве двухлетней падчерицы и краже. Мать малышки Ильяну будут судить за недонесение. Женщина заявила в суде, что не сообщила о смерти дочери, потому что боялась сожителя. Судью Исламхана Есенбаева удивила позиция следствия в том, что действия матери не рассматривались как пособничество.
«Следователь еще и прекратил расследование в пособничестве. Разберемся! Доведем до сведения прокурора области», ― заявил он.
Владимир в убийстве падчерицы не признается. На первых допросах он утверждал, что события происходили так. Он шел вместе с падчерицей на дачу, расположенную вблизи Уштобе. Двухлетняя девочка якобы устала и не могла больше идти. Он бросил девочку в сугробе и ушел. Малышка плакала и кричала. Но никто не пришел ей на помощь. На следующий день сожители протрезвели и пошли искать дочь. Она замерзла насмерть. Испугавшись последствий, она сожгли тело ребенка в печи. Только год спустя о страшной смерти ребенка узнала полиция.
Версия сожителей вызывает много вопросов, в которых предстоит разбираться суду. Есть предположения, что кто-то из супругов, а может быть и оба сразу намеренно убили малышку. Но чтобы избежать ответственности, придумали историю с пустырем.
В этой истории есть еще один человек. Это пожилой карагандинец владеет дачей, где супруги сожгли тело девочки. Как оказалось, сожители вломились в его дачу и жили там несколько месяцев.
«Они видимо знали о моей даче. Следи за мной и ждали, когда я съеду, — жалуется мужчина. — Видимо, где-то поблизости на дачах жили. Но как только я уехал, вломились».
Мужчина признается, уже готов был простить их, лишь бы не ходить по судам. Но поделать теперь уже ничего не может. Он официально заявил материальное возмещение вреда.
Главное судебное разбирательство начнется на следующей неделе. Тогда же станут известны подробности шокирующего преступления.