+7 (7172) 30 85 71

Написать нам в WhatsApp: +7 (700) 402 32 92
03.08.2017 в 18:30

«Эйр Астана» объяснила нехватку пледов недобросовестностью пассажиров

В авиакомпании «Эйр Астана» прокомментировали жалобы пассажиров на нехватку пледов, передает корреспондент МИА «Казинформ». 

Социальные сети полны гневных рассказов казахстанцев о недостающих на воздушных судах «Эйр Астаны» пледах для пассажиров. Авиаперевозчик считает, что отчасти в сложившейся ситуации виноваты некоторые несознательные пассажиры.

«Авиакомпания «Эйр Астана» приносит свои извинения пассажирам в случае нехватки пледов этим летом. После каждого рейса пледы проходят чистку и санитарную обработку, затем упаковываются и снова предоставляются пассажирам. Мы хотим напомнить, что пледы после рейса необходимо оставлять на борту самолета. К сожалению, из-за того, что нашим пассажирам очень нравятся наши пледы, бывают случаи, когда их забирают с собой с борта. Тогда у нас возникает дефицит пледов, а на их дополнительный закуп уходит время. В результате мы не можем обеспечить всех пассажиров на рейсе пледами, пока не придет новая партия. Наши клиенты могут взять с собой с борта персональный дорожный набор, а пледы мы просим вернуть нашим бортпроводникам», — рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Авиаперевозчик утверждает, что развлекательная программа, пледы и прочие услуги на бортах авиакомпании являются комплиментом и не входят в объём гарантированных услуг.

«На коротких рейсах пассажирам предлагаются закуски и напитки, на рейсах продолжительностью больше 3 часов мы предоставляем горячее питание и ассортимент горячих и прохладительных напитков. Тем не менее, авиакомпания, стараясь улучшать качество обслуживания и увеличивать лояльность клиентов, регулярно предоставляет дополнительные услуги: дорожные наборы на продолжительных рейсах, внедрение удобных приложений для просмотра фильмов, оснащение авиалайнеров Boing 767/757 персональными экранами. Совершенствуется и сервис на земле: мы внедрили киоски самостоятельной регистрации, ввели онлайн-регистрацию. И все это мы делаем ради наших дорогих пассажиров», — рассказали в пресс-службе.

 


Редакция

Новости Казахстана

Полное воспроизведение или частичное цитирование материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы агентства могут быть использованы только с указанием авторства «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2019, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. Реклама на сайте

Республика Казахстан, 010000
г. Нур-Султан (Астана), К. Сатпаева, 13А
Тел.: 8 (7172) 308571
Email: n.times@mail.ru

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика