04.11.2018 в 08:36

«Жуть как страшно!»: Ученые обнаружили в душевых кабинах опасные микроорганизмы

Найденных с бактериальной слизи душевых кабин возбудителей ученые связали с микобактериальной болезнью легких, передает actualnews.org

«Жуть как страшно!»: Ученые обнаружили в душевых кабинах опасные микроорганизмы Фото взято с сайта normdom.ru

Человек входит в контакт с патогенными организмами при каждом приёме душа. Отмечается, что металлические кабины самое идеальное место для накопления слизи и размножения возбудителей, нежели пластиковые. Также больше бактерий находятся в воде из муниципальных водопроводов, чем в колодцах.

В США проблема с душевыми кабинами более острая, чем в Европе. Научные специалисты отмечают, что проблему составляет невозможность в них уборки, такой же тщательной, как в обычных ваннах.

Около 656 душевых кабин в 13 странах Европы и США попали под пристальное внимание исследователей. Методом секвенирования ДНК учёные определили, какие патогены размножаются в бактериальной слизи, заключив, что большинство из них опасности для человека не представляют.

Однако в образцах были также  микроорганизмы, способные вызвать серьёзные заболевания. Исследователи выделили на географической карте те места, где данные вредные бактерии в ванных комнатах встречались особенно часто. Как оказалось, именно в этих регионах были очаги нетуберкулёзной микобактериальной болезни лёгких.

Тел.: 8 (7172) 308571