Глава фонда #НеМолчи Дина Смаилова на своей странице в Facebook'e опубликовала очередную историю насилия, передает ИА «NewTimes.kz».
Жительница Алматы рассказывает, что в возрасте 14-15 лет ее начал домогаться родной отец.
«Господи, как было страшно... Мама болела, лежала в больнице, сестра замужем, жила отдельно, а «это» приходило с работы пьяное и лезло ко мне. Что я могла сделать? Во мне едва набиралось 50 кг, а он — здоровый мужик, афганец, десантник. Рассказать маме — не вариант. Она умерла, веря в то, что отец защитит дочерей. Спи спокойно, мама... Я сумею теперь за себя постоять. Слава Богу, физического акта насилия тогда не случилось. Но я больше 20 лет не могу отмыться», ― пишет женщина.
Она признается, что в 16 лет домогательства отца подтолкнули ее к отчаянному шагу.
«Мы встречали новый год в компании, я напилась очень сильно и пошла на это, не думая ни о чем, лишь бы это сделал не отец... Ощущение его рук на моем теле — это мой кошмар, который преследует меня все эти годы», ― отмечает она.
Чтобы «избавиться от ощущения отцовских рук», женщина, по ее словам, вела беспорядочную сексуальную жизнь. Однажды вечер в компании молодых людей завершился насилием.
«Один из них вырубил меня ударом в голову... Помню мысль: «За что? Зачем?». Я помнила, как одна знакомая говорила мне: если насилуют, не сопротивляйся — больше шансов остаться живой и не калекой. Очнулась на полу, без белья, с дикими болями в промежности, нереальной тошнотой и головной болью. Темно, страшно... Где я? Где подруга? Звала ее... Она не отзывалась. Нашла нож, смогла отковырять замок... Сбежала», ― вспоминает женщина.
Она отмечает, что обратилась в полицию Бостандыкского района. Но там не помогли.
«А полицейский сказал: «Ее глаза видишь? Она же наркоманка». В ту секунду я поняла все. Прошло уже 16 лет, и все эти 16 лет я помню эти слова: наркоманка. (…) Меня ударили по голове, было тяжелое сотрясение мозга, поэтому и зрачки были невменяемыми. Сотрясение мозга я лечила еще долго, несколько лет», ― уверяет она.
По словам женщины, сейчас она замужем и воспитывает детей. Об изнасиловании ее супруг не знает.
«Я боюсь, что он не поймет. Он знает о домогательствах отца, немного. Как-то же мне надо было объяснить мои страхи, нежелание общаться с отцом, отсутствие оргазмов и еще много всяких «тараканов в голове»... Долго лечилась от бесплодия, сейчас пытаюсь не допустить онкологии, борюсь с ожирением, вечная проблема с кишечником. Стала читать о психосоматике, стали глаза открываться на все... Сколько проблем бывает от того, что ты слабее, что ты женщина, что ты не имеешь права на защиту. Не имеешь права на нормальное к себе отношение», ― заключила женщина.