+7 (7172) 30 85 71

<
Написать нам в WhatsApp: +7 (707) 888 02 16
02.03.2018 в 17:10
Зифа Гани

Зифа Гани

Астанчанка пожаловалась на сбой в Kcell

Жительница Астаны Светлана Федотова выложила гневный пост в Facebook’e, передает ИА «NewTimes.kz».

Астанчанка пожаловалась на сбой в Kcell иллюстративное фото

‎Светлана Федотова пожаловалась в группе‎ «Астана - Что? Где? Когда?» на сбои в обслуживании мобильного оператора. По ее словам, она пополнила баланс и легла спать, а утром обнаружила, что ее мобильный счет пуст. Не понимая, что происходит, женщина снова «заправила» телефон, но результат был тем же.

«Зачислила на баланс 3000 тенге вчера в обед, а утром получаю СМС: тариф не списан, недостаточно средств. На счету — 0 тенге! Удивляюсь! Думаю, ошибка. Жду пару часов без связи, не выдерживаю и пополняю баланс еще раз на небольшую сумму. Весь день пытаюсь дозвониться до справочного центра Kcell, параллельно пишу представителям компании в FB. В FB в меня летит набор ссылок, такое очень красивое: «разбирайся сама в своем кабинете». Спасибо, очень помогли», ― иронизирует Светлана.

Женщина отмечает, что она все-таки дозвонилась до справочного центра и оператор объяснил, что Светлана — не единственная пострадавшая, в тот день телефоны справочных просто разрывались от подобных жалоб.

«К вечеру дозваниваюсь до справочного центра, где милый оператор Айзада объясняет мне, что ночью я потратила свои деньги сама, во сне, видимо, соображаю я про себя. Проверяет трафик и, действительно, я с 12 ночи до 5 утра активно пользовалась интернетом. Теперь думаю, может, я лунатик, встала ночью, выключила домашний WiFi и давай качать все подряд. Ну, а к 5 утра утомилась, уснула и теперь ничего не помню», ― недоумевает женщина.

Светлана Федотова в своем посте сделала несложный математический расчет.

«Немного математики: предположим, у 1% абонентов Kcell сегодня была «бессонница» или «приступ лунатизма», сколько они заработали? Посчитаем? По данным на 3 квартал 2017 года,  общее число абонентов этого оператора — 10 млн, тогда 1% — это 100 000 абонентов. Каждый «лунатик», как и я ночью, просидел около 3000 тенге. Дальше все просто: 100 000 * 3 000. Получается очень приятная сумма — 300 000 000 тенге. Отличный «гонорар за ночь»! Браво Kcell, вот это схемы, вот это размах!» ― заключила Светлана.

Позже она сообщила в соцсети, что сотовый оператор вернул ей деньги.

«УУРРААА! Ребята, только что мне вернули деньги на баланс и подключили тариф! Рада, что компания все же решила вопрос. Конечно, очень жаль, что для этого понадобилось столько усилий, тем не менее есть прогресс», — отметила Светлана.

Агентство обратилось в Kcell за комментарием, но там от заявлений отказались, рекомендовав прислать запрос.

Самые интересные новости в нашем Telegram-канале

Добавьте «Newtimes.kz»
в свои избранные источники

Редакция

ИА «NewTimes.kz» ЗАПРЕЩАЕТ копировать и перепечатывать материалы агентства с пометкой «Эксклюзив», а также их фрагменты. ЗАПРЕТ распространяется на все зарегистрированные СМИ, а также паблики в Instagram. Полное воспроизведение или частичное цитирование других материалов агентства допускаются только при наличии гиперссылки на ИА «NewTimes.kz» в первом абзаце. Фото- и видеоматериалы могут быть скопированы и размещены только с подписью «NewTimes.kz». Использование материалов ИА «NewTimes.kz» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

© 2013-2018, «NewTimes.kz». Все права защищены.
Об агентстве. Правила комментирования. 
Реклама на сайте

Мы в соцсетях

       

Приложения Newtimes для:
iPhoneAndroid

  Яндекс.Метрика